Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014 Фото

Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014
Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014BMW K1600GTL Exclusive 2014
Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014BMW K1600GTL Exclusive 2014
Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014BMW K1600GTL Exclusive 2014
Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014BMW K1600GTL Exclusive 2014
Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014BMW K1600GTL Exclusive 2014

Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014 обзор

Технические характеристики BMW K1600GTL Exclusive 2014

Двигатель BMW K1600GTL Exclusive 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 67.5 mm
Макс. Мощность
118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
175 Nm @ 5250 rpm
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Генератор
580 W Alternator
Макс. момент, Нм.
175
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, кВт
118
Макс. Мощность, Л.с.
160.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия BMW K1600GTL Exclusive 2014

Сцепление
Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Передаточные Числа
1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW K1600GTL Exclusive 2014

Емкость Топливного Бака
26.5 Litres
Высота Сиденья
incl. pillion passenger seat)
Размеры
Length 2,489mm Width (incl. mirrors) 1,000mm Height (excl. mirrors) 1,465mm
Мокрый вес
348 kg (incl. pannier, topcase)

Ходовая часть и тормоза BMW K1600GTL Exclusive 2014

Задний Тормоз
Single 320mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Рама
Dual longitudinal control arm
Ширина Переднего Колеса
115 mm
Ширина Заднего Колеса
135 mm

Динамические характеристики BMW K1600GTL Exclusive 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW K1600GTL Exclusive 2014

Год
2014
Модель
BMW K 1600 GTL Exclusive
Аккумулятор
12 V / 19 Ah maintenance free
Wheels
Cast aluminium wheels
Steering head angle
1680 mm
Castor
108.4 mm
ABS
BMW Motorrad ABS (partial integral)
Compression Ratio / Fuel
52mm Throttle valve diameter, BMS-X
Rim Front
3,50 x 17"
Rim Rear
6.00 x 17"

Описание BMW K1600GTL Exclusive 2014

BMW K1600GT — туристический мотоцикл премиум-класса, являющийся флагманским аппаратом компании BMW в этом классе. Этот люксовый байк сочетает в себе высочайший уровень комфорта и отличную динамику, да и вообще представляет собой целое собрание самых передовых технологий баварского мотопроизводителя. Этот мотоцикл способен поразить своего счастливого владельца с самой первой поездки своим комфортом и впечатляющей мощностью двигателя. «Люкс-турер по-немецки» оснащён чудовищным рядным 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, при этом на каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана и три свечи зажигания. Легко подсчитать, что для замены всех свечей на BMW K1600GT их потребуется аж 18 штук!

Мотоцикл BMW BMW K1600GTL Exclusive 2014 2014Мотоцикл BMW BMW K1600GTL Exclusive 2014 2014

Мотоцикл BMW BMW K1600GTL Exclusive 2014 2014Мотоцикл BMW BMW K1600GTL Exclusive 2014 2014

Большим плюсом этого мотоцикла является его сочетание отличной динамики и при этом отточенной управляемости, позволяющей легко вписываться даже в крутые повороты на довольно значительной скорости.Свой вклад в это делает крутящий момент — у мотора BMW K1600GT он составляет 175 ньютон-метров, что больше,чем даже у Yamaha Stratoliner, Honda Gold Wing 1800 и Honda VTX 1800 — так сказать, признанных и популярных мотоциклов с двигателями очень большого объёма. Такой запас мощности и крутящего момента практически в любом диапазоне оборотов добавляет наезднику на K1600GT уверенности в себе. В конце концов, запас мощности ещё никому не мешал.

Мотоцикл BMW BMW K1600GTL Exclusive 2014 2014

Конечно, размеры мотоцикла более чем внушительны. Сухая масса далеко за три сотни килограммов, большие длина и ширина — всё это намекает, что BMW K1600GT предназначен в первую очередь для опытных мотоциклистов, которые смогут с ним справиться. Физические данные тоже лишними не будут — сказочно лёгкий в управлении, в статике K1600GT субъективно кажется совсем не лёгким.

Максимальная скорость мотоцикла составляет более двухсот километров в час, но, положа руку на сердце, скажите — часто ли мототуристы путешествуют с такой скоростью? Да, порой приятно «открутить ручку» и глотнуть адреналина, но средняя скорость в дальних поездках обычно не столь высока, так как чем выше скорость — тем выше расход и, соответственно, запас хода. Впрочем, с этим параметром у BMW K1600GT всё в порядке. Сложно поверить, но на скорость в сотню километров в час этот тяжёлый и притом очень мощный байк расходует около 5 литров бензина на 100км дороги, а на скорости в 120 км/ч- на литр больше.

Впрочем, главное отличие этого недешёвого мотоцикла от многих других байков — это его богатейшая комплектация, с которой могут поспорить разве что вышеупомянутая Honda Gold Wing 1800 или Victory Vision Tour. BMW K1600GT оснащён круиз-контролем, ветровым стеклом с электроприводом, подогревом руля и сидений, системой АБС, музыкальной системой и ещё многим, многим другим. Этим и обусловлена его высокая цена, всё-таки BMW K1600GT — это премиум-класс, как ни крути. Если же хочется туристический мотоцикл баварского производства, но не такой дорогой, то есть смысл посмотреть в сторону BMW R1200RT, который в своём классе заслуженно считается одним из лучших. Или BMW R1200CL, который по-своему тоже очень хорош.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K1600GTL Exclusive других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на K1600GTL Exclusive:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на K1600GTL Exclusive

Цена BMW K1600GTL Exclusive по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW K1600GTL Exclusive
среди найденых объявлений
1 590 000 руб.*
Средняя цена BMW K1600GTL Exclusive
среди найденых объявлений
788 000руб.*
Минимальная цена BMW K1600GTL Exclusive
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW K1600GTL exclusive в Краснодаре
avito 24.11.2020
1 430 руб.
BMW K1600GTL exclusive 2015 в Шали
avito 01.11.2020
1 800 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Армавире
avito 27.10.2020
1 500 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Москве
avito 11.10.2020
630 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе
avito 22.01.2020
911 000 руб.
Bmw K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе
avito 20.07.2019
1 100 000 руб.
BMW K1600GTL exclusive в Балашихе
avito 13.06.2019
850 000 руб.
Bmw k1600gtl exclusive в Москве
avito 28.08.2017
1 250 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive 2015 Новый в Москве
avito 03.03.2017
1 550 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
1 590 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW K1600GTL Exclusive на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW K1600GTL Exclusive на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>