Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2020 против BMW R 1200RT 2014

Suzuki SV 650 2020 в сравнении с BMW R 1200RT 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то R 1200RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а SV 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Suzuki SV 650 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 1200RT 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248207 руб.
601441 руб.

Год

2020 - 21
2014

Модель

Suzuki SV 650 / ABS
BMW R 1200RT

Rake

25o
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Steering head angle

нет данных
63.6

Wheel Rear

нет данных
5.5 x 17"

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
3.5x17"

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

ABS

нет данных
BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Wheel castor

нет данных
116 mm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

нет данных
1.65

Permitted total weight

нет данных
495 kg

Intake / outlet

нет данных
40 mm / 34 mm

Throttle valve

нет данных
52 mm

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
92 kW 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
125 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Digital engine management

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
125

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Макс. Мощность, Л.с.

75
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.848

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
Shaft

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
25 liters

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
274 kg

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1485 mm

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Length 2222 mm Width 983 mm

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 276mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
180/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
BMW EVO Paralever

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
BMW Telelever

Рама

Compact trellis steel frame
Tubular steel frame, engine load-bearing

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
136 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>