Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1990 Фото

Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1990
Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1990Honda VFR 750R RC 30 1990

Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1990 обзор

Технические характеристики Honda VFR 750R RC 30 1990

Двигатель Honda VFR 750R RC 30 1990

Двигатель
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
748 cc / 45.6 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.6 mm
Макс. Мощность
74 kW / 102 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
76.5 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 8500 rpm
Степень Сжатия
Forced pressure and wet sump
Питание двигателя
4x 36 mm Keihin CV
Стартер
Electric
Система зажигания
Digitalized full transistor ignition
Свечи Зажигания
NGK CR8EH9 or ND U24FER9
Макс. момент, Нм.
76.5
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
102
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Honda VFR 750R RC 30 1990

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
Передаточные Числа
Twin-spar aluminum diamond
КПП
6 Speed constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda VFR 750R RC 30 1990

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 gal
Колесная база
1470 mm / 57.9 in.
Размеры
Height 1185 mm / 46.7 in.
Колея
100 mm / 3.9 in.
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in.
Мокрый вес
236 kg / 520 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 750R RC 30 1990

Задний Тормоз
Single 256mm disc,1 piston caliper
Задняя Шина
170/60 VR17
Передние Тормоза
2x 296mm discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR17
Задняя подвеска
Pro-link single sided swingarm, adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm Showa cartridge forks, no external adjustment
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.2 in

Динамические характеристики Honda VFR 750R RC 30 1990

Средний расход (км./литр.)
13.6 m / 44.6 ft

Прочие характеристики Honda VFR 750R RC 30 1990

Год
1990
Модель
Honda VFR 750R RC30
Rake
26
Front Wheel
17 x 3.5 in.
Rear Wheel
17 x 3.5 in.
Reserve
3.5 Litres / 0.92 gal
Dry Weight
216 kg / 476 lbs
Primary Reduction
1.939 (64/33)
Max Power Rear Tyre
65.7 kW / 88.2 hp @ 9800 rpm)
Cooling system
Liquid cooled
Final Reduction
(sprockets) 2.6875 (43/16)

Описание Honda VFR 750R RC 30 1990

Описание мотоцикла Honda VFR 750R RC 30 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VFR 750R RC 30 1990 1990

Honda VFR 750R RC 30 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VFR 750R RC 30 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Honda VFR 750R RC 30 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VFR 750R RC 30 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 750R RC 30 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 750R RC 30:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VFR 750R RC 30

Цена Honda Honda VFR 750R RC 30 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda VFR 750R RC 30
среди найденых объявлений
435 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VFR 750R RC 30
среди найденых объявлений
265 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VFR 750R RC 30
среди найденых объявлений
142 000руб.*
Honda Shadow VT 750 Shadow 2009 6309км в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2020
345 000 руб.
Honda NC750 NC750S NC750SD автомат 2014г 9300км в Краснодаре
avito 06.02.2020
435 000 руб.
Honda Shadow 750 art1470030 в Магнитогорске
avito 11.06.2019
250 000 руб.
Honda CB750 NO. B5130 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
155 000 руб.
Honda-CB750-2-130 в Уфе
avito 26.07.2014
142 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda VFR 750R RC 30 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda VFR 750R RC 30 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>