Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2020 против Aprilia Tuono 660 2021

Suzuki SV 650 2020 в сравнении с Aprilia Tuono 660 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tuono 660 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а SV 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Suzuki SV 650 2020 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2020 - 21
2021

Модель

Suzuki SV 650 / ABS
Aprilia Tuono 660

Rake

25o
24.1°

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
3.5 x17

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
5.5 x17

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
169 kg / 372.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Emission

нет данных
Euro 5

Electronic management

нет данных
APRC suite that includes ATC (traction control), AWC (wheelie control), AEB (engine brake) AEM (engine mapping), ACC (cruise control) 5 riding modes (Road and Track, 3 pre-set and 2 customizable)

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
13.5: 1

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
Airbox with front air intake. 2 x 48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Akrapovič - for race use only

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
67

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73.5

Макс. Мощность, Л.с.

75
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slipper

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed, Aprilia Quick Shift (AQS) System up and down (available as optional accessory)

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
Chain, with drive ratio: 17/43

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Length 1995 mm / 78.5 in Width 805 mm / 31.7 in

Колея

104 mm / 4.1 in
104.7 mm

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403.4 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 220mm disc; Brembo caliper with two 34 mm separate pistons. Master cylinder with separate reservoir and metal braided hose Multimap ABS (Cornering ABS available as optional accessory)

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Asymmetrical aluminum swingarm. Single shock and top out spring with rebound and spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
Kayaba 41 mm USD fork with top out spring, Aluminum pins to fasten radial calipers. Rebound and spring preload adjustment on a single stanchion

Рама

Compact trellis steel frame
Aluminum dual beam chassis with removable seat-supporting subframe

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB11 Superleggera 1996 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2010 фото
Мотоцикл BMW R 100RS 1986 фото Мотоцикл Buell S3T Thunderbolt 1997 фото Мотоцикл Ducati 9 9 6 SPS Foggy Replica 1998 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2012 фото