Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2020 против Aprilia Tuono 660 2021

Suzuki SV 650 2020 в сравнении с Aprilia Tuono 660 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tuono 660 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а SV 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Suzuki SV 650 2020 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2020 - 21
2021

Модель

Suzuki SV 650 / ABS
Aprilia Tuono 660

Rake

25o
24.1°

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
3.5 x17

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
5.5 x17

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
169 kg / 372.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Emission

нет данных
Euro 5

Electronic management

нет данных
APRC suite that includes ATC (traction control), AWC (wheelie control), AEB (engine brake) AEM (engine mapping), ACC (cruise control) 5 riding modes (Road and Track, 3 pre-set and 2 customizable)

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
13.5: 1

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
Airbox with front air intake. 2 x 48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Akrapovič - for race use only

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
67

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73.5

Макс. Мощность, Л.с.

75
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slipper

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed, Aprilia Quick Shift (AQS) System up and down (available as optional accessory)

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
Chain, with drive ratio: 17/43

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Length 1995 mm / 78.5 in Width 805 mm / 31.7 in

Колея

104 mm / 4.1 in
104.7 mm

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403.4 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 220mm disc; Brembo caliper with two 34 mm separate pistons. Master cylinder with separate reservoir and metal braided hose Multimap ABS (Cornering ABS available as optional accessory)

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Asymmetrical aluminum swingarm. Single shock and top out spring with rebound and spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
Kayaba 41 mm USD fork with top out spring, Aluminum pins to fasten radial calipers. Rebound and spring preload adjustment on a single stanchion

Рама

Compact trellis steel frame
Aluminum dual beam chassis with removable seat-supporting subframe

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 916SP 1994 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2013 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1998 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1999 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2014 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2010 фото