Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2020 против Aprilia Tuono 660 2021

Suzuki SV 650 2020 в сравнении с Aprilia Tuono 660 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tuono 660 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а SV 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Suzuki SV 650 2020 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2020 - 21
2021

Модель

Suzuki SV 650 / ABS
Aprilia Tuono 660

Rake

25o
24.1°

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
3.5 x17

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
5.5 x17

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
169 kg / 372.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Emission

нет данных
Euro 5

Electronic management

нет данных
APRC suite that includes ATC (traction control), AWC (wheelie control), AEB (engine brake) AEM (engine mapping), ACC (cruise control) 5 riding modes (Road and Track, 3 pre-set and 2 customizable)

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
13.5: 1

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
Airbox with front air intake. 2 x 48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Akrapovič - for race use only

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
67

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73.5

Макс. Мощность, Л.с.

75
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slipper

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed, Aprilia Quick Shift (AQS) System up and down (available as optional accessory)

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
Chain, with drive ratio: 17/43

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Length 1995 mm / 78.5 in Width 805 mm / 31.7 in

Колея

104 mm / 4.1 in
104.7 mm

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403.4 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 220mm disc; Brembo caliper with two 34 mm separate pistons. Master cylinder with separate reservoir and metal braided hose Multimap ABS (Cornering ABS available as optional accessory)

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Asymmetrical aluminum swingarm. Single shock and top out spring with rebound and spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
Kayaba 41 mm USD fork with top out spring, Aluminum pins to fasten radial calipers. Rebound and spring preload adjustment on a single stanchion

Рама

Compact trellis steel frame
Aluminum dual beam chassis with removable seat-supporting subframe

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Daelim Roadwin 250R FI 2010 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1970 фото
Мотоцикл Aprilia Atlantic 300 2012 фото Мотоцикл BMW HP4 2013 фото Мотоцикл Buell S3T Thunderbolt 1997 фото