Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono 660 2021 против Kawasaki ER-6f 2016

Aprilia Tuono 660 2021 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то ER-6f это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а Tuono 660 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2021
2016

Модель

Aprilia Tuono 660
Kawasaki ER-6f

Rake

24.1°
25

Front Wheel

3.5 x17
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Rear Wheel

5.5 x17
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
Liquid cooled,

Emission

Euro 5
нет данных

Electronic management

APRC suite that includes ATC (traction control), AWC (wheelie control), AEB (engine brake) AEM (engine mapping), ACC (cruise control) 5 riding modes (Road and Track, 3 pre-set and 2 customizable)
нет данных

ABS System

ABS Cornering multimap
нет данных

Двигатель

Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Степень Сжатия

13.5: 1
11.3;1

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 x 48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Akrapovič - for race use only
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital TCBI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

67
66

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Макс. Мощность, кВт

73.5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed, Aprilia Quick Shift (AQS) System up and down (available as optional accessory)
6 Speed

Главная передача

Chain, with drive ratio: 17/43
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length 1995 mm / 78.5 in Width 805 mm / 31.7 in
нет данных

Колея

104.7 mm
106 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
209 kg / 460 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo caliper with two 34 mm separate pistons. Master cylinder with separate reservoir and metal braided hose Multimap ABS (Cornering ABS available as optional accessory)
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
160/60ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Radial pump and metal braided brake hose
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
120/70ZR17

Задняя подвеска

Asymmetrical aluminum swingarm. Single shock and top out spring with rebound and spring pre-load adjustment
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm USD fork with top out spring, Aluminum pins to fasten radial calipers. Rebound and spring preload adjustment on a single stanchion
41 mm telescopic fork

Рама

Aluminum dual beam chassis with removable seat-supporting subframe
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>