Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000S 2004 против BMW R 850R 2003

Suzuki SV 1000S 2004 в сравнении с BMW R 850R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а SV 1000S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Suzuki SV 1000S 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 850R 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

220483 руб.
417242 руб.

Год

2004
2003

Модель

Suzuki SV 1000S
BMW R 850R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm
70 hp 51 kW @ 7000 rpm (rear tyre 69.5 hp @ 7000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 7200 rpm
77 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Electronic Bosch Motronic MA 2.4 / electric

Степень Сжатия

Fuel injection with 52mm throttle bodies
Electronic injection, Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

102
77

Макс.мощность на об/мин.

8800
7000

Макс. Мощность, кВт

77
51

Макс. Мощность, Л.с.

106
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 S peed / shaft

Сцепление

Hydraulically actuated, multiplate wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
20.5 Litres

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Высота Сиденья

810 mm
770mm - 800mm

Мокрый Вес

нет данных
235 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping. 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable
Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel

Старт на Милю

11.1 sec
12.5 sec / 167.0 km/h

Максимальная Скорость

247.3 km/h
193.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 lm/lit
16.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>