Сравнение мотоциклов:
Suzuki LS 650 Savage  1989 против Suzuki LS 650 Savage 1986

Suzuki LS 650 Savage  1989 в сравнении с LS 650 Savage 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то LS 650 Savage это изредка продающийся в России мотоцикл, а LS 650 Savage  это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

152636 руб.
152636 руб.

Год

1989-91
1986 - 88

Модель

Suzuki LS 650 Savage
нет данных

Dry Weight

нет данных
171 kg / 377 lbs

Turning Radius

нет данных
2.6 m / 8.5 ft

Braking 100 km/h - 0

нет данных
38.9 m / 127.6 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652
652 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 94 mm
94 x 94 mm

Макс. Мощность

33 hp @ 3400 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 3400 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm @ 3000 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

40mm Mikuni carb
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
40 mm Mikuni carburetor

Стартер

нет данных
E lectric

Система зажигания

нет данных
Electronic transistorised

Макс. момент, Нм.

50
50

Макс.мощность на об/мин.

3400
3400

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

33
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

Engine management system

нет данных
Suzuki LS 650 Savage

КПП / Привод колеса

4 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres
10.5 Litres / 2.8 US gal / 2.3 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
660 mm / 26.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

171 kg / 179 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
179 kg / 395 lbs

объем масла

нет данных
2.4 Litres / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt

Задний Тормоз

160mm drum
160 mm Drum

Задняя Шина

140/80-15
140/80-15 M/C 67H

Передние Тормоза

Single 240mm discs 1 piston calipers
Single 240 mm disc, 1 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
100/90-19 M/C 57H

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks absorbers preload adjustable.
Dual Kayaba shocks absorbers, preload adjustable.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic
38 mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

15.4 sec / 131.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

142.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
13.0 m / 42.7 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 38.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2013 фото Мотоцикл BMW R 1150RS 2002 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото Мотоцикл Bimota DB1 1985 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото