Сравнение мотоциклов:
Suzuki LS 650 Savage  1989 против Suzuki LS 650 Savage 1986

Suzuki LS 650 Savage  1989 в сравнении с LS 650 Savage 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то LS 650 Savage это изредка продающийся в России мотоцикл, а LS 650 Savage  это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

152636 руб.
152636 руб.

Год

1989-91
1986 - 88

Модель

Suzuki LS 650 Savage
нет данных

Dry Weight

нет данных
171 kg / 377 lbs

Turning Radius

нет данных
2.6 m / 8.5 ft

Braking 100 km/h - 0

нет данных
38.9 m / 127.6 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652
652 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 94 mm
94 x 94 mm

Макс. Мощность

33 hp @ 3400 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 3400 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm @ 3000 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

40mm Mikuni carb
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
40 mm Mikuni carburetor

Стартер

нет данных
E lectric

Система зажигания

нет данных
Electronic transistorised

Макс. момент, Нм.

50
50

Макс.мощность на об/мин.

3400
3400

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

33
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

Engine management system

нет данных
Suzuki LS 650 Savage

КПП / Привод колеса

4 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres
10.5 Litres / 2.8 US gal / 2.3 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
660 mm / 26.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

171 kg / 179 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
179 kg / 395 lbs

объем масла

нет данных
2.4 Litres / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt

Задний Тормоз

160mm drum
160 mm Drum

Задняя Шина

140/80-15
140/80-15 M/C 67H

Передние Тормоза

Single 240mm discs 1 piston calipers
Single 240 mm disc, 1 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
100/90-19 M/C 57H

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks absorbers preload adjustable.
Dual Kayaba shocks absorbers, preload adjustable.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic
38 mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

15.4 sec / 131.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

142.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
13.0 m / 42.7 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 38.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GT 2014 фото Мотоцикл BMW R1200GS 2012 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2005 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 90th Anniversary Special 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2011 фото