Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008 против Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2015

Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008 в сравнении с Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Tuono V4 1100 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 1000 Moto GP Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50x17"

Intake Valve

нет данных
6.00 x 17"

Год

2008
2015 - 16

Модель

Suzuki GSX-R 1000 Team Rizla Suzuki Moto GP Replica
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 USgal

Dry Weight

нет данных
184kg / 405 lbs

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

ABS

нет данных
Bosch 9MP ABS, adjustable to 3 maps equipped with RLM (can be disabled).

Primary Drive Ratio

нет данных
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Sachs steering damper

Standing 0-1000 m

18.6 sec / 275.1 km/h
нет данных

Standing 1/4 Mile

10.3 sec / 232.2 km/h
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Longitudinal 65 V4 cylinder, 4-stroke, DOHC, four valves per cylinder

Объём двигателя

998
1077 cc / 65.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59 mm
81 x 52.3 mm

Макс. Мощность

185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm
129 kW / 175 hp @ 11000rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized electronic ignition. / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and "stick-coil"-type coils

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter. Euro 3

Система смазки

нет данных
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

Макс. момент, Нм.

нет данных
120

Макс.мощность на об/мин.

12000
11000

Макс. Мощность, кВт

136
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

185.1
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

Engine management system

нет данных
Aprilia Tuono 1100 R Factory

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Straight cut gears and integrated flexible coupling

КПП

6 Speed constant mesh
6 Speed, gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (aQS)

Главная передача

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping
Chain,

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.6 gal
18.5L /4.9 US gal

Сухой Вес

172 kg / 379 lb
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1415mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1130mm / 44.5 in
нет данных

Колея

98 mm
99.7mm / 3.9in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
нет данных

Задняя Шина

190/50 R17
24.7

Передние Тормоза

2x 310mm discs
220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose.

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping
130mm / 5.1in

Передняя Подвеска

нет данных
Upside-down "one by one" hlins fork with TIN surface treatment fork, 43 mm stanchions. Forged aluminium radial calliper mounting bracket. Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm/ 4.7in

Максимальная Скорость

290.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Gilera RX 125 Arizona 1986 фото Мотоцикл Honda VT 500E 1986 фото
Мотоцикл AC Schnitzer F 800R 2009 фото Мотоцикл Bimota DB8 Italia 2013 фото