Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 Фото

Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011Ducati 848 EVO 2011
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011Ducati 848 EVO 2011
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011Ducati 848 EVO 2011
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011Ducati 848 EVO 2011
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011Ducati 848 EVO 2011

Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 обзор

Технические характеристики Ducati 848 EVO 2011

Двигатель Ducati 848 EVO 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
848
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 61.2mm
Макс. Мощность
140 hp 103 KW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
72.3 lb-ft 98 Nm @ 9750 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
103
Макс. Мощность, Л.с.
140
Макс. крутящий момент на об/мин.
9750

Трансмиссия Ducati 848 EVO 2011

Сцепление
Wet multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati 848 EVO 2011

Сухой Вес
168 kg / 370 lb
Высота Сиденья
830 mm / 32.6 in
Колесная база
1430mm / 56.3in
Мокрый вес
194kg / 428 lb
Емкость топливного бака (резерв)
15.5 Litres (3L) / 4.1 gal

Ходовая часть и тормоза Ducati 848 EVO 2011

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc 4-piston callipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
Showa 43mmfully adjustable upside-down fork,
Рама
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Динамические характеристики Ducati 848 EVO 2011

Старт на Милю
11.4 sec

Прочие характеристики Ducati 848 EVO 2011

Год
2011
Модель
Ducati 848 EVO
Rake / Trail
24.5 / 103mm - 4.05in
Front Wheel
5-spoke in light alloy 3.50 x 17
Rear Wheel
5-spoke light alloy 5.50 x 17
Rear wheel travel.
120mm / 4.7 in
Front wheel travel.
127mm / 5.0 in

Описание Ducati 848 EVO 2011

Описание мотоцикла Ducati 848 EVO 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 848 EVO 2011 2011Мотоцикл Ducati Ducati 848 EVO 2011 2011

Ducati 848 EVO очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 848 EVO 2011 2011Мотоцикл Ducati Ducati 848 EVO 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 848 EVO 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 848 EVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 848 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 848 EVO - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 848 EVO других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 848 EVO:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 848 EVO

Цена Ducati 848 EVO по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 848 EVO
среди найденых объявлений
1 190 000 руб.*
Средняя цена Ducati 848 EVO
среди найденых объявлений
473 000руб.*
Минимальная цена Ducati 848 EVO
среди найденых объявлений
140 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 848evo в Новороссийске
avito 23.11.2020
320 000 руб.
Супер спорт Ducati 848evo в Абакане
avito 22.11.2020
700 000 руб.
Ducati 848evo в Нижнем Новгороде
avito 18.11.2020
490 000 руб.
Ducati 848 evo corse special edition в Краснодаре
avito 16.11.2020
560 000 руб.
Ducati 848evo 2013 в Москве
avito 13.11.2020
590 000 руб.
Ducati 848 evo 2012год в Краснодаре
avito 07.11.2020
550 000 руб.
Ducati superbike 848 EVO в Севастополе
avito 06.11.2020
500 000 руб.
Ducati 848 Evo Corse SE в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
690 000 руб.
Ducati 848 EVO в Абакане
avito 28.10.2020
550 000 руб.
Ducati 848 EVO в Сыктывкаре
avito 27.10.2020
370 000 руб.
Ducati 848 evo 2011 в Анапе
avito 26.10.2020
499 999 руб.
Ducati 848 evo в Выселках
avito 23.10.2020
140 000 руб.
Продаётся Ducati 848 evo в Симферополе
avito 18.10.2020
300 000 руб.
Ducati 848 evo в Самаре
avito 05.10.2020
500 000 руб.
Ducati 848 EVO в Волжском
avito 04.10.2020
160 000 руб.
Мотоцикл Ducati 848 EVO в Челябинске
avito 22.09.2020
560 000 руб.
Ducati 848 evo corse 2011 (конец) в Туймазах
avito 07.09.2020
300 000 руб.
Ducati 848 EVO 2011 год в Иваново
avito 18.01.2020
350 000 руб.
Ducati EVO 848 в Хадыженске
avito 10.01.2020
250 000 руб.
Ducati EVO 848 в Москве
avito 10.01.2020
470 000 руб.
Ducati 848 EVO 2012 Дукати в Краснодаре
avito 19.11.2019
650 000 руб.
Ducati 848 Evo Corse Special Edition в Старом Крыме
avito 19.11.2019
470 000 руб.
Ducati 848 evo в Уфе
avito 17.11.2019
400 000 руб.
Продаю Мотик Ducati 848 evo в Кущевской
avito 13.11.2019
550 000 руб.
Ducati 848 evo в Всеволожске
avito 13.11.2019
490 000 руб.
Ducati 848 EVO в Когалыме
avito 30.10.2019
380 000 руб.
Ducati 848 evo 2012 в Санкт-Петербурге
avito 21.10.2019
550 000 руб.
Ducati 848 evo в Самаре
avito 15.10.2019
550 000 руб.
Дукати 848 ево 2011 год Ducati 848 evo в Нальчике
avito 18.09.2019
210 000 руб.
Ducati 848 EVO в Москве
avito 05.09.2019
530 000 руб.
Ducati 848 evo в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2019
550 000 руб.
Ducati 848 EVO в Ижевске
avito 04.08.2019
220 000 руб.
Ducati 848 EVO (2011) в Москве
avito 27.07.2019
550 000 руб.
Ducati corse 848 evo в Краснодаре
avito 01.07.2019
Не указано
Ducati 848 evo corsa se (обмен) в Челябинске
avito 22.06.2019
600 000 руб.
Продаю Ducati 848 EVO 2012 в Дзержинске
avito 15.06.2019
580 000 руб.
Ducati 848 evo в Иваново
avito 13.06.2019
380 000 руб.
Ducati 848 evo в Нижнем Новгороде
avito 08.06.2019
280 000 руб.
Ducati 848 EvoCorse special edition в Москве
avito 03.06.2019
848 848 руб.
Ducati 848 evo в Самаре
avito 01.06.2019
650 000 руб.
Ducati 848 evo в Коммунарке
avito 27.05.2019
265 000 руб.
Ducati 848 EVO Corse Special Edition в Москве
avito 22.05.2019
1 190 000 руб.
Ducati 848 Evo в Армавире
avito 09.02.2018
279 000 руб.
Ducati evo corse 848 в Нижнем Новгороде
avito 06.12.2017
Не указано
Ducati 848 EVO в Москве
avito 30.11.2017
490 000 руб.
Ducati 848 evo в Москве
avito 13.11.2017
450 000 руб.
Ducati superbike 848 EVO corse SE(Special Edition) в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2017
750 000 руб.
Ducati 848 EVO Corse SE в Москве
avito 31.10.2017
535 000 руб.
Ducati 848 evo в Иваново
avito 04.09.2017
520 000 руб.
Ducati 848EVO в Армавире
avito 14.08.2017
290 000 руб.
Ducati 848 evo corse 2011г в Салавате
avito 08.06.2017
350 000 руб.
Ducati 848 Evo в Лениногорске
avito 06.03.2017
500 000 руб.
Ducati 848 Evo Corse SE 2012 в Ростове-на-Дону
avito 06.03.2017
550 000 руб.
Ducati Superbike 848 EVO 2011 в Москве
avito 05.02.2017
599 000 руб.
Ducati 848 Evo Corse Special Edition 2013 в Москве
avito 18.01.2017
710 000 руб.
Ducati 848 EVO 2010г в Тамани
avito 17.01.2017
255 000 руб.
Ducati 848 evo 2013 год в Нижнем Новгороде
avito 10.11.2016
620 000 руб.
Ducati 848 evo corse se в Москве
avito 09.11.2016
550 000 руб.
Ducati 848 evo corse в Уфе
avito 26.10.2016
300 000 руб.
Ducati 848 EVO 2014 в Москве
avito 20.10.2016
750 000 руб.
Ducati 848evo в Борисоглебске
avito 10.08.2014
180 000 руб.
Ducati 848 EVO в Москве
avito 08.08.2014
495 000 руб.
Ducati 848 EVO (кредит) в Ставрополе
avito 05.08.2014
570 000 руб.
Ducati 848 EVO в Саратове
avito 05.08.2014
140 000 руб.
Ducati 848 EVO 2012гв в Твери
avito 04.07.2014
230 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 848 EVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 848 EVO на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Ducati 848 EVO по регионам РФ (в виде долей)

Москва 21.54 % В Москва продается 21.54% Краснодарский край 18.46 % В Краснодарский край продается 18.46% Нижегородская обл. 6.15 % В Нижегородская обл. продается 6.15% Санкт-Петербург 6.15 % В Санкт-Петербург продается 6.15% Крым 4.62 % В Крым продается 4.62% Самарская обл. 4.62 % В Самарская обл. продается 4.62% Башкортостан 4.62 % В Башкортостан продается 4.62% Ивановская обл. 4.62 % В Ивановская обл. продается 4.62% Тыва 3.08 % В Тыва продается 3.08% Челябинская обл. 3.08 % В Челябинская обл. продается 3.08% 24.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>