Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008

Двигатель Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.4 x 59 mm
Макс. Мощность
185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm
Макс. Крутящий Момент
@ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized electronic ignition. / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.
Свечи Зажигания
NGK, CR9EIA-9
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
136
Макс. Мощность, Л.с.
185.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008

Сцепление
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
КПП
6 Speed constant mesh
Главная передача
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Размеры и масса Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.6 gal
Сухой Вес
172 kg / 379 lb
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1415mm / 55.7 in
Размеры
Height 1130mm / 44.5 in
Колея
98 mm
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
190/50 R17
Передние Тормоза
2x 310mm discs
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008

Максимальная Скорость
290.0 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.1 km/lit

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008

Год
2008
Модель
Suzuki GSX-R 1000 Team Rizla Suzuki Moto GP Replica
Motor Oil
Synthetic, 10W/40
Standing 0-1000 m
18.6 sec / 275.1 km/h
Standing 1/4 Mile
10.3 sec / 232.2 km/h

Описание Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008 2008Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008 2008

Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 185.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 1000 Moto GP Replica:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 1000 Moto GP Replica

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Triple Black Special Edition 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2011 фото Мотоцикл Honda CB 750FZ 1979 фото
Мотоцикл BMW R17 1935 фото Мотоцикл Ducati 888SP4 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1965 фото Мотоцикл Honda CB 750FZ 1979 фото