Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400 SM 2019 против Hyosung RT 125D 2008

Suzuki DR-Z 400 SM 2019 в сравнении с Hyosung RT 125D 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RT 125D это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а DR-Z 400 SM это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400 SM 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Hyosung RT 125D 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

247228 руб.
112950 руб.

Год

2019
2008

Модель

Suzuki DR-Z 400 SM
Hyosung RT 125D

Аккумулятор

12V, 6.5Ah
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
13.5 hp 10 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
9.9 Nm 7.3 ft. lb @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric & kick

Степень Сжатия

11.3:1
9.8;1

Питание двигателя

Mikuni BSR36 CV carburetor
Sung Lim PD

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Semi-dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
9.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, RK520KZ0, 110 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
8 Litres / 2 gal

Сухой Вес

нет данных
125 kg

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
780 mm

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Height: 1230 mm / 48.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

26 0 mm / 10.2 in
нет данных

Мокрый вес

146 kg / 321 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper
130mm drum

Задняя Шина

140/70-17
180/80-14

Передние Тормоза

Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc

Передняя Шина

120/70-17
130/80-18

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force
Swingarm, 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Upside down telescopic fork, 250mm wheel travel

Рама

Chrome-moly steel frame, single front down tube
нет данных

Ширина Заднего Колеса

277 mm / 10.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

145 90 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>