Технические характеристики Suzuki DR-Z 400 SM 2019
Двигатель Suzuki DR-Z 400 SM 2019
Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
398 cc / 24.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 62.6 mm.
Макс. Мощность
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
Степень Сжатия
11.3:1
Питание двигателя
Mikuni BSR36 CV carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Система смазки
Semi-dry sump
Макс. момент, Нм.
39
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
39.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
6600
Трансмиссия Suzuki DR-Z 400 SM 2019
Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain, RK520KZ0, 110 links
Размеры и масса Suzuki DR-Z 400 SM 2019
Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
Высота Сиденья
890 mm / 35.0 in
Колесная база
1460 mm / 57.5 in
Размеры
Height: 1230 mm / 48.4 in
Дорожный Просвет
26 0 mm / 10.2 in
Мокрый вес
146 kg / 321 lbs
Ходовая часть и тормоза Suzuki DR-Z 400 SM 2019
Задний Тормоз
Single 240mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force
Передняя Подвеска
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Рама
Chrome-moly steel frame, single front down tube
Ширина Заднего Колеса
277 mm / 10.9 in
Динамические характеристики Suzuki DR-Z 400 SM 2019
Максимальная Скорость
145 90 mph
Средний расход (км./литр.)
5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg
Прочие характеристики Suzuki DR-Z 400 SM 2019
Год
2019
Модель
Suzuki DR-Z 400 SM
Аккумулятор
12V, 6.5Ah
Dry Weight
137 kg / 302 lbs
Max Power Rear Tyre
24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm
Cooling system
Liquid cooled
Описание Suzuki DR-Z 400 SM 2019
Описание мотоцикла Suzuki DR-Z 400 SM 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Suzuki DR-Z 400 SM средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Suzuki DR-Z 400 SM технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki DR-Z 400 SM - это самый распространенный класс мотоциклов.
В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов.
Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла.
Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги.
Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого.
С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности.
Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат.
Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой.
Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR-Z 400 SM других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на DR-Z 400 SM:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DR-Z 400 SM на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DR-Z 400 SM на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Suzuki DR-Z 400 SM по регионам РФ (в
виде долей)
На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.
При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются.
При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар.
Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации.
Гарантированные обязательства...
Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...
Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма.
Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл.
«ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...
Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...
Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...