Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650SE 2005 против Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005

Suzuki DR 650SE 2005 в сравнении с Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл, а DR 650SE это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246029 руб.
196702 руб.

Год

2005-06
2005-

Модель

Suzuki DR 650SE
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

644
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 4.600 rpm.
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BST40
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
2 x Constant Vacuum

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

54
51

Макс.мощность на об/мин.

6400
6500

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

43
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

13 Liter /3.4 gal. CA model 12 Liter / 3.2 gal.
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
690 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Размеры

нет данных
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

147 kg / 162 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

120/90-17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
100/90-19

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Swing Arm

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
39mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

14.1 sec / 142.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

160.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 41.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 фото Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2011 фото
Мотоцикл Beta Euro 350 2002 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2012 фото Мотоцикл Honda CB 125 1970 фото