Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650RS 1990 против Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Suzuki DR 650RS 1990 в сравнении с Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 900 Vulcan Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а DR 650RS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Suzuki DR 650RS 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239303 руб.
332202 руб.

Год

1990
2019 - 20

Модель

Suzuki DR 650RS
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

640
903 cc / 49 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 90.4 mm
88.0 x 74.2 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm (rear tyre 41.9 hp @ 6400 rpm )
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 5000 rpm
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm

Зажигание / Стартер

Digital
нет данных

Степень Сжатия

40mm flat side BST40 Mikuni
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Digital

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

57
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6800
5700

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

21 Litres
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
685 mm / 27.0 in

Колесная база

нет данных
1646 mm / 64.8 in

Размеры

нет данных
Heigh 1120 mm / 44.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

163 kg / 176 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 610.8 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc

Задняя Шина

120/90-17
180/70 -15

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc

Передняя Шина

90/90-21
80/90 -21

Задняя подвеска

Single 280mm discs 2 piston calipers
Uni-Trak with 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Full Floater swingarm, gas/oil damped
41mm telescopic fork with 7-way preload

Рама

нет данных
Double-cradle, steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.1 in

Старт на Милю

14.2 sec / 143.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

162.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia NA Mana X Concept 2009 фото Мотоцикл Aprilia RXV 550i 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449RR Dakar 2012 фото Мотоцикл Suzuki RF 600R  1993 фото
Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 1982 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 MKII 1979 фото