Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2009 против Ducati Sport 1000S 2008

Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2009 в сравнении с Ducati Sport 1000S 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Sport 1000S это изредка продающийся в России мотоцикл, а DL 1000 V-Storm Grand Touring это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Sport 1000S 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008-09
200 8

Модель

Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
Spoked wheel with black alluminium rim, 3.50 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel trelis

Rear Wheel

нет данных
Spoked wheel with black alluminium rim, 5.50 x 17

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 199 km/h
нет данных

Dry Weight

нет данных
179 kg / 414 lbs

Steering angle

нет данных
30

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 X 66 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

98 hp @ 7400 rpm
67.7 kW / 92 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 6400 rpm
91.2 Nm / 9.3 kgf-m / 67.3 lb/ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection with 45mm throttle bodies
Black exhaust system with dual mufflers - one left hand side, one right hand side

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

101
91.2

Макс.мощность на об/мин.

7400
8000

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6000

Engine management system

нет данных
Ducati Sport 1000 S

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Сухой Вес

236 Kg / 520 lb
нет данных

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Length 2179 mm / 85.8 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper.
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm disc 2 piston calipers
2 x 320mm Semi-floating discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping
Sachs fully adjustable monoshock on the left side

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks
43 mm Marzocchi upside-down fully adjustable forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7

Ширина Заднего Колеса

нет данных
133 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.2 sec / 181 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

207.5 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2011 фото Мотоцикл Honda ST X 1300 Pan European 2006 фото
Мотоцикл BMW R 1150R 2001 фото Мотоцикл Ducati ST 2 1999 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2013 фото Мотоцикл Honda VTX 1800C 2001 фото