Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 250 Burgman 1998 против Benelli BKX 250 2023

Suzuki AN 250 Burgman 1998 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: e xhaust, front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл, а AN 250 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki AN 250 Burgman 1998 - байк совсем недорогой стоимости .

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Год

1998 - 01
2023

Модель

Suzuki AN 250 Burgman
Benelli BKX 250

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

Dry Weight

130 kg / 287 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 7000 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.5 Nm / 2.5 kgf-m / 18.1 ft-lb @ 6000 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.2:1

Питание двигателя

F uel injection
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Стартер

Electr ic
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

Electronic, transistorised
Delphi MT05.03

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Макс. момент, Нм.

24.5
21.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

23
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Сцепление

нет данных
Wet

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

695 mm / 27.4"
835 mm / 32.8 in

Колесная база

нет данных
1432 mm / 56.3 in

Размеры

1590 mm / 62.6"
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc,1 piston caliper
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Задняя Шина

130/70-13
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передние Тормоза

Single 220mm disc, 3 piston caliper
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

110/90-13
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Swingarm type, coil spring, oil damped
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

нет данных
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>