Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 200 Burgman 2016 против CFMOTO Leader 150 2014

Suzuki AN 200 Burgman 2016 в сравнении с CFMOTO Leader 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Leader 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.35лс. Suzuki AN 200 Burgman 2016 - байк относительно недорогой стоимости, при этом CFMOTO Leader 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204435 руб.
57711 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2016 - 18
2014 -

Модель

Suzuki AN 200 Burgman
CF Moto Leader 150

Rake

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft

Объём двигателя

200 cc / 12.2 cu in
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 53.4 mm
57.0 x 58.0 mm

Макс. Мощность

13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm
12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
10.5:1

Питание двигателя

Electronic injection
Injection. EFI

Стартер

Electr ic
Electric

Система зажигания

Electronic, transistorised
ECU

Система смазки

Wet sump
Automatic

Макс. момент, Нм.

17
12

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

18.35
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6550

Сцепление

Dry shoe, automatic, centrifugal type
Wet multi-plate

КПП

Automatic CVT
6 Speed

Главная передача

V-belt Drive
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
NA

Колесная база

1460 mm / 57.7 in
нет данных

Размеры

Width 740 mm / 29.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
170 mm / 6.7 in

Мокрый вес

160 kg / 353 lbs
128.0 kg / 282.2 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc,1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-12 62P, tubeless
3.25-18

Передние Тормоза

Single 220mm disc, 3 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/90-13M/C 56P, tubeless
2.75-18

Задняя подвеска

Swingarm type, coil spring, oil damped
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000RR Motorsport 2010 фото Мотоцикл Ducati 450 Mark 3 1969 фото Мотоцикл Honda NSR 125F 1988 фото
Мотоцикл Bimota DB9 Brivido Italia 2013 фото