Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 200 Burgman 2016 против Bajaj Discover 150 2014

Suzuki AN 200 Burgman 2016 в сравнении с Bajaj Discover 150 2014 по характеристикам: e xhaust, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс., а AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.35лс. Suzuki AN 200 Burgman 2016 - байк относительно недорогой стоимости .

E xhaust

нет данных
Air cooled

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2016 - 18
2014

Модель

Suzuki AN 200 Burgman
Bajaj Discover 150 DTS-i

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Wheels

нет данных
Alloy, 10-spoke spider

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
5.5 sec

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Bore and Stroke

нет данных
56 x 58 mm

Kerb Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

200 cc / 12.2 cu in
144.8 cc / 8.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 53.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm
10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection
Carburetor

Стартер

Electr ic
Electric

Система зажигания

Electronic, transistorised
Microprocessor controlled Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

17
12.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

18.35
14.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Dry shoe, automatic, centrifugal type
нет данных

КПП

Automatic CVT
5 Speed, constant mesh

Главная передача

V-belt Drive
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1460 mm / 57.7 in
нет данных

Размеры

Width 740 mm / 29.1 in
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

160 kg / 353 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc,1 piston caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

130/70-12 62P, tubeless
100/90-17

Передние Тормоза

Single 220mm disc, 3 piston caliper
Disc, 240 mm

Передняя Шина

110/90-13M/C 56P, tubeless
80/100-17

Задняя подвеска

Swingarm type, coil spring, oil damped
Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi double cradle tubular type

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1995 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 1991 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2013 фото
Мотоцикл AC Schnitzer F 800S Twinstar 2006 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото