Сравнение мотоциклов:
Sachs ZZ 125 1998 против CFMOTO V9 2014

Sachs ZZ 125 1998 в сравнении с CFMOTO V9 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то V9 это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZZ 125 это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Sachs ZZ 125 1998 - байк очень малой цены, при этом CFMOTO V9 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

36348 руб.
366490 руб.

Год

1998
2014 -

Модель

Sachs Enduro ZZ125
CF Moto V9

Rake

нет данных
1490 mm / 58.9 in

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Dry Weight

нет данных
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, single cylinder, DOHC, 4-valve,
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 47 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

13.4 hp @ 8650 rpm
13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

13 Nm @ 7750 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

26mm Mikuni
10.0:1

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single Stainless Steel Pipe

Система зажигания

нет данных
ECU

Система смазки

нет данных
Pressure and splash

Макс. момент, Нм.

13
15

Макс.мощность на об/мин.

8650
6600

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13.4
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
CVT

КПП

нет данных
Automatic CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
16.5 Litres / 4.3 US gal

Сухой Вес

118 Kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
686 mm / 27.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Емкость топливного бака (резерв)

14.5 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Single 220mm disc

Задняя Шина

4.00-18
150/80-15

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc

Передняя Шина

3.00-19
100/90-18

Задняя подвеска

Single shock
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic forks
Oil damped telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>