Мотоцикл Yamaha Raider S 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha Raider S 2013
Мотоцикл Yamaha Raider S 2013Yamaha Raider S 2013
Мотоцикл Yamaha Raider S 2013Yamaha Raider S 2013
Мотоцикл Yamaha Raider S 2013Yamaha Raider S 2013
Мотоцикл Yamaha Raider S 2013Yamaha Raider S 2013

Мотоцикл Yamaha Raider S 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha Raider S 2013

Двигатель Yamaha Raider S 2013

Двигатель
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1854
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 118 mm
Макс. Мощность
73,6 kW 100 hp @ 4.250 rpm
Макс. Крутящий Момент
167,8 Nm 17,1 kgf-m @ 2.500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic control unit (ECU) / electric
Степень Сжатия
9.5;1
Питание двигателя
Twin- bore fuel injection (FI)
Макс. момент, Нм.
167.8
Макс.мощность на об/мин.
4250
Макс. Мощность, кВт
73
Макс. Мощность, Л.с.
100
Макс. крутящий момент на об/мин.
2500

Трансмиссия Yamaha Raider S 2013

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Yamaha Raider S 2013

Емкость Топливного Бака
15.9 liters / 3.5 gal
Сухой Вес
331 kg / 728.2 lb
Высота Сиденья
695 mm / 27.4 in
Колесная база
1800 mm / 70.9 in
Размеры
eight 1165 mm / 45.9 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha Raider S 2013

Задний Тормоз
Single 310 mm disc
Задняя Шина
210/40R18
Передние Тормоза
2x 298 mm discs
Передняя Шина
120/70-21
Задняя подвеска
Adjustable link Monocross
Передняя Подвеска
46 mm fork

Динамические характеристики Yamaha Raider S 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha Raider S 2013

Год
2012-13
Модель
Yamaha XV 1900 Raider S

Описание Yamaha Raider S 2013

Описание мотоцикла Yamaha Raider S 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha Raider S 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha Raider S 2013 2013

Yamaha Raider S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Raider S 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha Raider S 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Raider S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1854 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha Raider S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Raider S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Raider S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Raider S

Цена Yamaha Raider S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha Raider S
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Yamaha Raider S
среди найденых объявлений
606 000руб.*
Минимальная цена Yamaha Raider S
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XV1900 Raider S, 2008 год в Владивостоке
avito 09.11.2020
580 000 руб.
Yamaha raider s xv1900 2011г в Краснодаре
avito 07.11.2020
699 999 руб.
Yamaha Raider S в Горном Щите
avito 25.11.2019
650 000 руб.
Yamaha XV1900 Raider S 2008 г.в в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2019
482 000 руб.
Yamaha XV1900 Raider S в Борисоглебске
avito 30.08.2019
550 000 руб.
Yamaha XV1900 Raider S в Балашихе
avito 26.08.2019
500 000 руб.
Yamaha XV1900 raider S в Темрюке
avito 08.07.2019
Не указано
Yamaha XV1900 Raider S в Грозном
avito 10.06.2019
585 000 руб.
Yamaha XV1900 Raider S в Коломне
avito 10.06.2019
600 000 руб.
Yamaha Raider SCL (2012) в Пушкино
avito 23.05.2019
725 000 руб.
Yamaha XV1900 Raider S в Красногорске
avito 19.05.2019
580 000 руб.
Yamaha XV1900 Raider S в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
650 000 руб.
Продаю yamaha xv1900 Raider S в Геленджике
avito 22.03.2017
630 000 руб.
Yamaha Raider S XV 1900 в Москве
avito 06.03.2017
620 000 руб.
Yamaha Star Raider SCL в Москве
avito 20.02.2017
899 000 руб.
Продам Yamaha Raider S 1900. 2010 г в Сочи
avito 05.02.2017
580 000 руб.
Yamaha XV1900 Raider S 2014 в Ставрополе
avito 17.01.2017
860 000 руб.
Yamaha XV1900CU Raider S в Москве
avito 15.01.2017
800 000 руб.
Yamaha raider S custom в Краснодаре
avito 12.01.2017
1 000 000 руб.
Продаю yamaha raider s xv1900 в Заозерске
avito 04.01.2017
650 000 руб.
Продаю yamaha raider s xv1900 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
600 000 руб.
Yamaha raider S custom в Москве
avito 09.11.2016
1 800 руб.
Мотоцикл yamaha Raider S чоппер в Москве
avito 24.10.2016
850 000 руб.
Мотоцикл yamaha XV19cysc raider silflm в Уфе
avito 22.08.2014
420 000 руб.
Yamaha XV1900 Raider S Raven без пробега по рф в Москве
avito 14.08.2014
558 000 руб.
Yamaha XV1900 Raider S в Чебоксарах
avito 11.08.2014
425 000 руб.
Yamaha raider s в Перми
avito 09.08.2014
510 000 руб.
Yamaha XV1900 raider S без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
555 000 руб.
Yamaha XV1900 Raider S в Москве
avito 27.07.2014
415 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha Raider S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha Raider S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>