Сравнение мотоциклов:
Piaggio X9 Evolution 500 2005 против Kawasaki Z 440H 1980

Piaggio X9 Evolution 500 2005 в сравнении с Kawasaki Z 440H 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 440H это изредка продающийся в России мотоцикл, а X9 Evolution 500 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 440H 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2005 - 13
1980

Модель

Piaggio X9 Evolution 500
Kawasaki Z 440H

Wheels

Alloy rims and spokes
нет данных

Dry Weight

206 kg / 454 lbs
166 kg / 366 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

460 cc / 28.1 cub in.
443 cc / 27.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 mm x 69 mm
67 x 62mm

Макс. Мощность

29.1 kW / 39 hp @ 7250 rpm
41 hp / 30.5 kw @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.4 kgf-m / 31.7 ft-lbs @ 5500 rpm
3.6 kgf-m / 26 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x 32mm Keihin carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery powered coil

Макс. момент, Нм.

43
35.3

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, Л.с.

39
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

КПП

CVT, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

15 L / 3.9 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
нет данных

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 In

Размеры

1529 mm / 60.2 in.
Length 1070 mm / 42.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm, 2-piston caliper, Brembo (ABS from 2006)
Drum

Задняя Шина

120/70 - 14 in.
3.50-18

Передние Тормоза

Double disc, 260 mm, 2 -piston, Brembo (ABS from 2006)
Single 275mm disc

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
3.00-18

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
Swingarm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular, double cradle

Ширина Заднего Колеса

нет данных
96 mm / 3.7 in

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec / 88 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
115 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>