Мотоцикл Kawasaki KMX 125 2002 Фото

Мотоцикл Kawasaki KMX 125 2002
Мотоцикл Kawasaki KMX 125 2002Kawasaki KMX 125 2002
Мотоцикл Kawasaki KMX 125 2002Kawasaki KMX 125 2002

Мотоцикл Kawasaki KMX 125 2002 обзор

Технические характеристики Kawasaki KMX 125 2002

Двигатель Kawasaki KMX 125 2002

Двигатель
Two stroke, single cylinder
Объём двигателя
124 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
22 hp / 16.4 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.7 kgf-m / 12.2 lb-ft @ 9000 rpm
Степень Сжатия
Carburetor
Стартер
kcik
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
16.7
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
22
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Kawasaki KMX 125 2002

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki KMX 125 2002

Емкость Топливного Бака
9.3 Litres / 2.4 US gal
Сухой Вес
96 kg / 211.6 lbs
Высота Сиденья
865 mm / 34.1 in
Колесная база
1375 mm / 54.1 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KMX 125 2002

Задний Тормоз
Single 210mm disc
Задняя Шина
4.10-18
Передние Тормоза
Single 230mm disc
Передняя Шина
2.75-21
Задняя подвеска
Swing arm
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Ширина Переднего Колеса
230 mm / 9.1 in
Ширина Заднего Колеса
230 mm / 9.1 in

Динамические характеристики Kawasaki KMX 125 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KMX 125 2002

Год
2002 -
Модель
Kawasaki KMX 125

Описание Kawasaki KMX 125 2002

Описание мотоцикла Kawasaki KMX 125 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KMX 125 2002 2002Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KMX 125 2002 2002

Kawasaki KMX 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KMX 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KMX 125 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Kawasaki KMX 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KMX 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KMX 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KMX 125

Цена Kawasaki KMX 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KMX 125
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KMX 125
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KMX 125
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki kmx 125 2t легкий эндуро в Бахчисарае
avito 22.08.2019
85 000 руб.
Кавасаки KMX 125 в Шахтах
avito 01.07.2019
85 000 руб.
Kmx 125 kawasaki в Минусинске
avito 30.06.2019
300 000 руб.
Kawasaki kmx 125 в Свободном
avito 12.06.2019
50 000 руб.
Kawasaki KMX125 в Рассвете
avito 04.02.2017
60 000 руб.
Кавасаки KMX 125 в Минеральных Водах
avito 04.02.2017
60 000 руб.
Мотоцикл эндуро 4такта - Kawasaki KMX125 в Нижнем Тагиле
avito 23.08.2014
64 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KMX 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KMX 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>