Сравнение мотоциклов:
Paton 500 V90 1976 против Norton Commander Police 1990

Paton 500 V90 1976 в сравнении с Norton Commander Police 1990 по характеристикам: inner leg curve, cooling sysstem, lighting, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Commander Police это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а 500 V90 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

Racing Green
нет данных

Cooling Sysstem

Digital CDI with battery
нет данных

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1976 - 85
1991

Модель

Paton 500 V90
Norton Commander Police

Wheels

Marvic
нет данных

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
нет данных

Standing 1/4 Mile

нет данных
13.2 sec / 99 mp/h 159.3 km/h

Bore and Stroke

56 x 50 mm
нет данных

Carburetor

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four cylinder, 2 stroke, single shaft, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, twin chamber rotary

Объём двигателя

492 cc / 30.0 cub in
588

Макс. Мощность

69.9 kW / 95 hp @11000 rpm
85 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
55.6 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2x 38mm CV SUH14

Стартер

Push
нет данных

Система зажигания

Electronic with variable advance, Dansi
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
75.5

Макс.мощность на об/мин.

11000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Макс. Мощность, Л.с.

95
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
23 Litres

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Задний Тормоз

254 mm Disc, Fountain
Single 265mm disc

Задняя Шина

180/67-17
110/90 V18

Передние Тормоза

254 mm Double disc, Fountain
2x 265mm discs

Передняя Шина

120/60-17
100/90 V18

Задняя подвеска

Tubular swingarm with Ceriani R monoshock
Twin Koni with preload adjust

Передняя Подвеска

Telescopic forks Ceriani R 35 mm
38mm Telescopic forks

Рама

Tubular steel chrome-molybdenum
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
112.7 mp/h 181.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>