Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 S .F. 2014 против Highland Motard 2003

Norton Commando 961 S .F. 2014 в сравнении с Highland Motard 2003 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Motard это средней популярности в России мотоцикл, а Commando 961 S .F. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Highland Motard 2003 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Black, Silver, Red
нет данных

Год

2014 - 15
2006

Модель

нет данных
Highland Motard

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", Black rim, 36 spoke
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17", Black rim, 40 spoke
нет данных

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
936

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
95 x 96 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
85 hp 62 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric

Степень Сжатия

Air cooled
Injection

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Chrome sports exhaust
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
104

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Макс. Мощность, Л.с.

80
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
4700

Engine management system

Norton Commando 961 S.F.
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
166 kg

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55 -17
160/90-17

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
120/90-17

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
50 mm Marzocchi. adjustable compression and rebound, 280mm wheel travel

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Rectangular section, CrMo steel and aluminium

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>