Сравнение мотоциклов:
MZ 1000S 2003 против Honda CBF 1000 2010

MZ 1000S 2003 в сравнении с Honda CBF 1000 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBF 1000 это редкий в России мотоцикл, а 1000S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MZ 1000S 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBF 1000 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

258237 руб.
392755 руб.

Год

2003
2010

Модель

MZ 1000S
Honda CBF 1000

Kerb-Weight

нет данных
245 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder,
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 X 69 mm
75 x 56,5 mm

Макс. Мощность

117 hp 83.8 kW @ 8 000 rpm
79 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm @ 7000 rpm
96 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
11.2;1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Макс. момент, Нм.

98
96

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, кВт

83
79

Макс. Мощность, Л.с.

117
107.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 Litres

Сухой Вес

210 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
795mm (15mm)

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Задняя Шина

180/55-17
160/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Sachs Monoshock
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi Upside-down fork
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Type Mono-backbone; cast aluminium

Старт на Милю

10.9 sec / 119.5 mp/h
11.8 sec

Максимальная Скорость

146.8 mp/h
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2005 фото Мотоцикл Daelim Roadwin 2004 фото Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото
Мотоцикл AJS Model 16 350 1960 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 "Pista" 2007 фото Мотоцикл Honda CRF 250M 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото