Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4 2015 против Bimota Tesi H2 2021

MV Agusta F4 2015 в сравнении с Bimota Tesi H2 2021 по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Tesi H2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 231.1лс., а F4 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. MV Agusta F4 2015 - байк чуть ниже средней цены .

Handlebars

191 Kg / 421.1 lb
нет данных

Год

20 15
2021

Модель

MV Agusta F 4 / ABS
Bimota Tesi H2

Rake

нет данных
21.3°

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT3.50

Primary drive

48/82
нет данных

Rear Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT6.00

Production

нет данных
250 Units

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.3 lbs

Final Reduction Ratio

нет данных
2.444 (44/18)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.551 (76/49)

Rim Front

Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
нет данных

Rim Rear

Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
нет данных

Max Power Ram Air

нет данных
178 kW / 242 PS @11500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm
170 kW / 231 PS @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled,
8.5:1

Питание двигателя

нет данных
DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection

Стартер

electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

Wet sump
Forced Lubrication (wet sump)

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

110.8
141.7

Макс.мощность на об/мин.

13400
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
170

Макс. Мощность, Л.с.

195
231.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
11000

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

15/41
1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)

КПП

Cassette styl 6 Speed
6 speed, return, dog-ring, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49. gal.
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 2.68 in
840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in
Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in

Колея

100,4 mm / 3.93 in.
117 mm / 4.6 om

Дорожный Просвет

115 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper
220 mm disc

Задняя Шина

200/55 ZR17
200 / 55Z R17

Передние Тормоза

2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
320 mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
120 / 70Z R17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression (High speed/Low speed) damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Billet aluminum alloy swingarm

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload
Billet aluminum alloy swingarm

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.72 in
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2009 фото Мотоцикл BMW Clever & Single Concept 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл BSA old Star Clubman 1956 фото
Мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000 фото Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл BMW R 100GS 1987 фото