Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Dragster 800RR 2015 против Honda CBR 600F4i 2006

MV Agusta Dragster 800RR 2015 в сравнении с Honda CBR 600F4i 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 600F4i это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс., а Dragster 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. MV Agusta Dragster 800RR 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 600F4i 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

765399 руб.
237207 руб.

Год

2015 - 16
2006

Модель

MV Agusta Dragster 800RR
Honda CBR 600F4i

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
YTX9-BS

Primary drive

19/36 - Gear ratio
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.32 US gal
нет данных

Dry Weight

168 Kg / 370.4 US lbs
170 kg / 370 lbs

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
нет данных

Rim Front

Material/size With aluminium alloy spokes 3,50 x 17
нет данных

Rim Rear

Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17
нет данных

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu. in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 13100 rpm
110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm
6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm

Степень Сжатия

13.3;1
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
65

Макс.мощность на об/мин.

13100
12500

Макс. Мощность, Л.с.

140
110.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

10100
10500

Сцепление

Wet, multi plate with slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41
нет данных

КПП

Cassette style 6 speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal
18 Liters / 4.2 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.89 in
805 mm / 31.9 in

Колесная база

1380 mm / 54.30 in
1386 mm / 54.9 in

Размеры

Width 825 mm / 32.4 in.
Height 1135 mm / 44.6 in

Колея

95 mm / 3.74 in.
96.5 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/50 - ZR 17 M/C (75 W)FAIRING Material Thermoplastic
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper

Передняя Подвеска

Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment - Fork dia. 43 mm
43mm fully adjustable cartridge-type fork

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 199 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
256.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 39 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>