Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 против Triumph Daytona 675S.E. 2009

MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 в сравнении с Triumph Daytona 675S.E. 2009 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Daytona 675S.E. это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а Dragster 800 RR TheArsenale Special это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. Triumph Daytona 675S.E. 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2020
2009

Модель

MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special
Triumph Daytona 675SE

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Primary drive

22/41
нет данных

Rake/trail

нет данных
23.9 / 89.1mm

Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Dry Weight

168 Kg / 370.38 lbs
нет данных

ABS

Bosh 9 Plus with rear wheel lift-up mitigation (RLM)
нет данных

Instrument

нет данных
Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock

Ground Clarence

135 mm / 5.3 in
нет данных

Rim Front

Material/size With aluminium alloy spokes 3.50 x 17 in
нет данных

Rim Rear

Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17 in
нет данных

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
нет данных

Final Drive Ratio

6/41
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 12300 rpm
126 hp @ 12600 rpm

Макс. Крутящий Момент

87 Nm / 8.87 kg-m @ 10100 rpm
72Nm 53ft.lbf @ 11750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital - inductive type / electric

Степень Сжатия

13.3:1
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer

Система зажигания

Multipoint electronic injection
нет данных

Генератор

350 Watt 5000 rpm 12V-8.6Ah
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
72

Макс.мощность на об/мин.

12300
12600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Макс. Мощность, Л.с.

140
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11750

Engine management system

Integrated ignition - injection system MVICS 2.0 (Motor & Vehicle Integrated Control System) with six injectors. Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation a
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate with slipper clutch
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 13/37 / 2nd 16/34 / 3rd 18/32 / 4th 19/30 / 5th 21/30 / 6th 22/29
нет данных

КПП

Cassette style 6 speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
O ring chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / US 4.3 gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

нет данных
16 kg / 365 lb

Высота Сиденья

845 mm / 33.3 in
825.5 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

нет данных
185 kg / 407 lb

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1395mm / 54.9 in

Размеры

Width 935 mm / 36.8 in
Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m 43.5 in

Колея

103.5 mm / 4.07 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.5 litres / 0.9 US gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston Brembo caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/50- ZR 17 M/C (75 W)
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston Brembo calipers
2x 308mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70- ZR 17 M/C (58 W)
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy
Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi upside down telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment
41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
Aluminum beam twin spar, Swingarm Braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.88 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
254.8 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB4 1998 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2005 фото Мотоцикл Honda CM 125C 1983 фото
Мотоцикл Ducati Monster S2R 2004 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2013 фото