Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 против Suzuki GSX-R 750WN 1992

MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 в сравнении с Suzuki GSX-R 750WN 1992 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 750WN это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а Dragster 800 RR TheArsenale Special это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. Suzuki GSX-R 750WN 1992 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2020
1992

Модель

MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special
Suzuki GSX-R 750WN

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Primary drive

22/41
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Dry Weight

168 Kg / 370.38 lbs
нет данных

ABS

Bosh 9 Plus with rear wheel lift-up mitigation (RLM)
нет данных

Ground Clarence

135 mm / 5.3 in
нет данных

Rim Front

Material/size With aluminium alloy spokes 3.50 x 17 in
нет данных

Rim Rear

Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17 in
нет данных

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
нет данных

Final Drive Ratio

6/41
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu-in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 12300 rpm
118 hp 86 kW @ 11500 rpm ( rear tyre 107.8 hp @ 11200 rpm )

Макс. Крутящий Момент

87 Nm / 8.87 kg-m @ 10100 rpm
80 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

13.3:1
4x 38mm Mikuni BST38SS carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Multipoint electronic injection
нет данных

Генератор

350 Watt 5000 rpm 12V-8.6Ah
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс.мощность на об/мин.

12300
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Макс. Мощность, Л.с.

140
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Engine management system

Integrated ignition - injection system MVICS 2.0 (Motor & Vehicle Integrated Control System) with six injectors. Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation a
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi plate with slipper clutch
нет данных

Передаточные Числа

1st 13/37 / 2nd 16/34 / 3rd 18/32 / 4th 19/30 / 5th 21/30 / 6th 22/29
нет данных

КПП

Cassette style 6 speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / US 4.3 gal
21 Litres

Высота Сиденья

845 mm / 33.3 in
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

Width 935 mm / 36.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
208 kg / 220 kg

Колея

103.5 mm / 4.07 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston Brembo caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50- ZR 17 M/C (75 W)
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston Brembo calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70- ZR 17 M/C (58 W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy
Full floater, preload, compression and rebound adjustable

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi upside down telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment
Showa upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.88 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
257.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 36.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>