Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 против Suzuki GSX-R 750WR 1994

MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 в сравнении с Suzuki GSX-R 750WR 1994 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 750WR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а Dragster 800 RR TheArsenale Special это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. Suzuki GSX-R 750WR 1994 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2020
1994

Модель

MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special
Suzuki GSX-R 750WR

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Primary drive

22/41
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Dry Weight

168 Kg / 370.38 lbs
нет данных

ABS

Bosh 9 Plus with rear wheel lift-up mitigation (RLM)
нет данных

Ground Clarence

135 mm / 5.3 in
нет данных

Rim Front

Material/size With aluminium alloy spokes 3.50 x 17 in
нет данных

Rim Rear

Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17 in
нет данных

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
нет данных

Final Drive Ratio

6/41
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu-in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 12300 rpm
118 hp 86 kW @ 11500 rpm (rear tyre 110. hp @ 11500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

87 Nm / 8.87 kg-m @ 10100 rpm
7.1 hp @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

13.3:1
4x 38mm Mikuni BST38SS carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Multipoint electronic injection
нет данных

Генератор

350 Watt 5000 rpm 12V-8.6Ah
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12300
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Макс. Мощность, Л.с.

140
118

Engine management system

Integrated ignition - injection system MVICS 2.0 (Motor & Vehicle Integrated Control System) with six injectors. Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation a
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi plate with slipper clutch
нет данных

Передаточные Числа

1st 13/37 / 2nd 16/34 / 3rd 18/32 / 4th 19/30 / 5th 21/30 / 6th 22/29
нет данных

КПП

Cassette style 6 speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / US 4.3 gal
21 Litres

Высота Сиденья

845 mm / 33.3 in
795 mm

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

Width 935 mm / 36.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
199 kg / 216 kg

Колея

103.5 mm / 4.07 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston Brembo caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50- ZR 17 M/C (75 W)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston Brembo calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70- ZR 17 M/C (58 W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy
Full-floater, preload, compression and rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi upside down telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment
Showa upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.88 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
258.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 36.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 250R 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Gladio 2005 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125 2010 фото
Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл Ducati 1198S Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2013 фото