Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 675 2013 против Honda CB 600F Hornet 2005

MV Agusta Brutale 675 2013 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 600F Hornet это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. MV Agusta Brutale 675 2013 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 600F Hornet 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

759625 руб.
241206 руб.

Год

2012
2005

Модель

MV Agusta Brutale 675 Custom Edition
Honda CB 600F Hornet

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

163 kg / 358 lbs
176 kg / 388.0 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm
@ 10000 rpm

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 34mm carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

113
97.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
10000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

16/43
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Steel, Backbone frame

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Width 725 mm / 28.54 in
Height 1070 mm / 42.1 in

Колея

95 mm / 3.74 in.
96 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

149 mm / 5.86 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 456.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic forks

Рама

43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>