Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 против Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008

Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 по характеристикам: max power a2 license, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс., а V7 Stone Ten это не продающийся в России мотоцикл. Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Max Power A2 License

47 hp / 35 kW @ 6800 rpm
нет данных

Год

2024
2008-09

Модель

Moto Guzzi V7 Stone Ten
Honda XL 1000V Varadero / ABS

Rake

28°
нет данных

Wheels

Lightweight alloy
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs

ABS

Standard double channel ABS
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90° V-twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder with light alloy pushrods and rockers
F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu-in
996 cc / 78 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

66.5 hp / 49.6 kW @ 6900 rpm
94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 55.3 lb-ft @ 4900 rpm
99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore

Питание двигателя

Weber Marelli electronic injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Arrow
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
99

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Dry single disc
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
25 Litres / 8.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
838 mm / 33.0 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Width 930 mm / 36.6 in

Колея

104 mm / 4.1 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

218 kg / 480.6 lbs
269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc, floating 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
150/70 R17

Передние Тормоза

Single 320mm floating disc, Brembo caliper with 4 differentiated and opposed pistons
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
110/80 R19

Задняя подвеска

Swingarm Twin-sided with two spring preload adjustable KYB shock absorbers
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, non-adjustable
43mm telescopic fork

Рама

Tubular steel
Steel, twin spar

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
201.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXXX Street Glide Trike 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2007 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2011 фото Мотоцикл Honda CB 45 0 Black Bomber 1965 фото Мотоцикл Honda XL 600LM 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2010 фото