Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 35 Imola 1979 против Yamaha TT 350 1986

Moto Guzzi V 35 Imola 1979 в сравнении с Yamaha TT 350 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то TT 350 это очень редкий в России мотоцикл, а V 35 Imola это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TT 350 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1979
1986 - 87

Модель

Moto Guzzi V 35 Imola
Yamaha TT 350

Dry Weight

нет данных
120.6 kg / 266 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

346
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 50.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

34.5 hp 25.7 kW @ 8100 rpm
32 hp / 23.8 kW @ 7000 rpm (rear tyre 28.0 hp @ 7600 rpm )

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.4 kgf-m / 24.5 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Contact breaker / electric
Teikei Y24pv/1 carburetor

Макс. момент, Нм.

нет данных
33.3

Макс.мощность на об/мин.

8100
7000

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

34.5
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
9.5 Litres / 2.5 US gal

Сухой Вес

158 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
914 mm / 36 in

Колесная база

нет данных
1473 mm / 58 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
305 mm / 12 in

Задний Тормоз

Single 235mm disc
Drum

Задняя Шина

3.50 S18
100/100-18

Передние Тормоза

2x 260mm disc s
Single disc

Передняя Шина

3.25 S18
80/100-21

Задняя подвеска

Swinging arm fork with hydraulic shock absorber
Monoshock

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
16.0 sec / 120.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
129.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elafant 125 1983 фото Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2007 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000ie 2006 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K2 1972 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250R S 1994 фото