Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 Фото

Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 обзор

Технические характеристики Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Двигатель Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark
Объём двигателя
1197
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.8 mm
Макс. Мощность
128 hp at 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
85 lb/ft at 6500 rpm
Степень Сжатия
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
Стартер
Electric
Система выхлопа
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Макс. момент, Нм.
115.3
Макс. Мощность, кВт
94
Макс. Мощность, Л.с.
128

Трансмиссия Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

КПП / Привод колеса
6 Speed
Передаточные Числа
1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24

Размеры и масса Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Емкость Топливного Бака
27.7 liters / 6.34 gal
Высота Сиденья
838 mm / 33 in
Колесная база
1564.6 mm / 61.6 in
Колея
127 mm - 5 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Задний Тормоз
Single 240mm stainless steel disc. Single piston Brembo calliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Задняя Шина
180/5 5 - ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
Передняя Шина
120/70 - ZR17
Задняя подвеска
Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.
Передняя Подвеска
43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 167 mm.
Рама
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
Ширина Переднего Колеса
167 mm
Ширина Заднего Колеса
150 mm

Динамические характеристики Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Год
2013
Модель
Aprilia Caponord 1200
Rake
27
Wheels
Lightweight aluminium alloy with three split spokes. 3.50 X 17-inch front, 6.00 x 17-inch rear

Описание Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Описание мотоцикла Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013

Aprilia ETV 1200 Caponord изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia ETV 1200 Caponord технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1197 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia ETV 1200 Caponord - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia ETV 1200 Caponord других годов выпуска и информацию о них

Цена Aprilia ETV 1200 Caponord по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia ETV 1200 Caponord
среди найденых объявлений
768 000 руб.*
Средняя цена Aprilia ETV 1200 Caponord
среди найденых объявлений
362 000руб.*
Минимальная цена Aprilia ETV 1200 Caponord
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Aprilia Caponord 1200 ABS в Калининграде
avito 22.05.2019
280 000 руб.
Aprilia Caponord 1200 Rally в Саранске
avito 22.05.2019
399 000 руб.
Aprilia Caponord 1200 Travel Pack 2013 г. в в Москве
avito 05.11.2016
1 050 000 руб.
Aprilia Caponord 1200 Travel pack ADD (2014) в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
768 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia ETV 1200 Caponord на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia ETV 1200 Caponord на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>