Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 против Honda CB 1100 2015

Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CB 1100 это низкой популярности в России мотоцикл, а Norge 1200GT 8V это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

514999 руб.
466150 руб.

Год

2016 - 17
2015-16

Модель

Moto Guzzi Norge 1200GT 8V
Honda CB 1100

Rake

120 mm / 4.7 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Dry Weight

251 kg / 553 lbs
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1151 cc / 70.2 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

88.5 hp / 64.6 kW @ 7500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb-ft @ 5800 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.8:1
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
нет данных

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

Splash
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

100
93

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5000

Сцепление

Single plate with integrated flexible couplings
Multi-plate wet clutch

Передаточные Числа

45mm Telescopic hydraulic fork, preload adjustable
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1125 mm / 34.2 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 544 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/70 -R18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 R18

Задняя подвеска

Single arm suspension progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound ad pre-load
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

нет данных
41mm conventional fork

Рама

Tubular cradle, high tensile steel
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>