Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1100 EV 2001 против Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976

Moto Guzzi California 1100 EV 2001 в сравнении с Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GL 1000 Gold Wing LTD это изредка продающийся в России мотоцикл, а California 1100 EV это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2001-02
1976

Модель

Moto Guzzi California 1100 EV
Honda GL 1000 Gold Wing LTD

Dry Weight

251 kg
273 kg / 602 lbs

Wheel base

1560 mm
нет данных

Drive

нет данных
S haft

Max Power Rear Tyre

67.8 hp @ 6600 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
F our stroke, opposed boxer four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1064 cc / 64.9 cu-in
999 cc / 60.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
72 x 61.4 mm

Макс. Мощность

74 hp / 53.9 kW @ 6400 rpm
56.9 kW / 78 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm / 9.68 kg-m @ 5000 rpm
83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 lb/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection
4 x 32mm Keihin carbs

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

94
83

Макс.мощность на об/мин.

6400
7000

Макс. Мощность, Л.с.

74
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres / 5 US gal

Высота Сиденья

770 mm
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in.

Размеры

Height 1150 mm
нет данных

Колея

116 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 250 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80-17
4.50-17

Передние Тормоза

нет данных
2 x 232 mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
3.50-19

Задняя подвеска

Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with preload adjustment
Swing arm, twin shocks

Передняя Подвеска

Marzocchi 45 mm hydraulic telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
148 mm / 5.8 in.

Ширина Заднего Колеса

2x 320mm discs 4 piston calipers
84 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

13.2 sec / 159.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

190.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48.4 m / 159 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>