Сравнение мотоциклов:
Maico GS 250 1991 против Suzuki DR-Z 400 S 2018

Maico GS 250 1991 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 S 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то DR-Z 400 S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а GS 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Maico GS 250 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR-Z 400 S 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

84383 руб.
247228 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in
нет данных

Год

1991 - 92
2018 - 19

Модель

Maico GS 250
Suzuki DR-Z 400 S

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Cooling system

Water cooled
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, two sroke
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

Bing 54/40 oval
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BSR36 carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

S.E.E.S. system
нет данных

Система зажигания

MOTOPLAT electronic
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

17
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6600

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, #520

Емкость Топливного Бака

10.1 L / 2.7 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

384 mm / 15.1 in.
300 mm / 11.8 in

Мокрый вес

109 kg / 229.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Disc
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
120/90-18

Передние Тормоза

Disc
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
80/100-21

Задняя подвеска

Maico twin link with hlins shock
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 42 mm
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

Chrom-moly, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

350 mm / 14 in
295 mm / 11.6 in

Максимальная Скорость

нет данных
152 94 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.5 L/100 km / 21.9 51.1 US mpg / 61.9 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>