Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998

Двигатель Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1052 cc / 64.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled,
Макс. Мощность
147 hp / 108 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm
Степень Сжатия
76 x 58 mm
Питание двигателя
4x Keihin CVKD40 carbs
Стартер
Electric
Система зажигания
Battery and coil (transistorized)
Система смазки
Forced lubrication (wet sump with cooler)
Свечи Зажигания
NGK CR9E or ND U27ESR-N
Макс. момент, Нм.
110
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
147
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998

Сцепление
Wet, multi disc
Передаточные Числа
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998

Емкость Топливного Бака
24 Litres / 6.3 us gal
Высота Сиденья
780 mm 30.7 in
Колесная база
1495 mm / 58.86 in
Колея
107 mm / 4.21 in
Дорожный Просвет
110 mm / 4.33 in
Мокрый вес
256 kg / 564.3 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 VR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR17
Задняя подвеска
Monoshock fully adjustable.
Передняя Подвеска
43mm forks preload and rebound adjustable.
Рама
Pressed aluminium perimeter
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
112 mm / 4.4 in

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998

Старт на Милю
10.1 sec / 219.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3 m / 37.2 m

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998

Год
1998
Модель
Kawasaki ZZ-R 1100 D
Rake
26.5
Аккумулятор
12 V 12 Ah - YTX14-BS
Front Wheel
3.50 x 17 in.; cast aluminium
Rear Wheel
5.50 x 17 in.; cast aluminium
Dry Weight
233 kg / 514 lbs
Dimension
Height 1205 mm / 47.44 in.
Max Power Rear Tyre
139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm
Firing order
1-2-4-3

Описание Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998 1998Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998 1998

Kawasaki ZZ-R 1100 D изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1100 D технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 1100 D технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1052 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1100 D - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1100 D других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 1100 D:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 1100 D

Цена Kawasaki ZZ-R 1100 D по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 1100 D
среди найденых объявлений
195 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 1100 D
среди найденых объявлений
142 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 1100 D
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kavasaki zz-r 1100 в Ярославле
avito 11.11.2020
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 1995г.в в Калининграде
avito 29.10.2019
99 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 в Владивостоке
avito 07.10.2019
160 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 ninja в Новосибирске
avito 11.09.2019
120 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Омске
avito 15.08.2019
60 000 руб.
Kawasaki zz-r1100 в Санкт-Петербурге
avito 24.07.2019
130 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Киржаче
avito 22.06.2019
135 000 руб.
Kawasaki ZZ-r 1100-2 в Челябинске
avito 08.06.2019
130 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 ZXT10D-036967 1996 в Владивостоке
avito 29.05.2019
155 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Омске
avito 22.05.2019
100 000 руб.
Кавасаки zz-r1100 в Ярославле
avito 17.05.2019
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-2 ZXT10D-039686 1997 в Владивостоке
avito 16.05.2019
159 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 1992 в Волгограде
avito 17.08.2017
153 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Анапе
avito 08.06.2017
120 000 руб.
Продам kawasaki ZZ-R 1100 в Ставрополе
avito 09.03.2017
175 000 руб.
Продаю мотоцикл Kawasaki ZZ-R1100 в Туле
avito 05.02.2017
155 000 руб.
Мотоцикл No. B7227 kawasaki ZZ-R1100 из Японии в Новосибирске
avito 10.01.2017
195 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Октябрьском
avito 06.11.2016
130 000 руб.
Продаю Kawasaki zz-r 1100 1998г. без пробега по рф в Пензе
avito 02.11.2016
150 000 руб.
Продам ZZ-R 1100 в Советске
avito 24.10.2016
140 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100, 1999г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 23.08.2014
175 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 1 в Павлове
avito 22.08.2014
195 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
127 000 руб.
ZZ-R 1100 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
Не указано
Kawasaki ZZ-R1100-2 В наличии. Без Пробега по рф в Челябинске
avito 21.08.2014
195 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Таганроге
avito 19.08.2014
160 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Кирове
avito 18.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-1 в Челябинске
avito 16.08.2014
155 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Челябинске
avito 16.08.2014
150 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 NO. B4855 в Екатеринбурге
avito 13.08.2014
190 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 / No. B4855 в Анапе
avito 11.08.2014
190 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-1 ZXT10C-008505 в наличии в Челябинске
avito 09.08.2014
135 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 в Саратове
avito 07.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-1-1157 В наличии в Уфе
avito 06.08.2014
135 000 руб.
Kawasaki ZZ-R11100-2 ZXT10D-023110 в Челябинске
avito 31.07.2014
135 000 руб.
ZZ-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
115 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 (ZXT10D-045955) в Павлове
avito 22.07.2014
Не указано
Kawa ZZ-R1100 в Владимире
avito 13.07.2014
150 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 в Тихорецке
avito 26.06.2014
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 1100 D на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 D на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZZ-R 1100 D по регионам РФ (в виде долей)

Челябинская обл. 15.38 % В Челябинская обл. продается 15.38% Санкт-Петербург 10.26 % В Санкт-Петербург продается 10.26% Приморский край 7.69 % В Приморский край продается 7.69% Краснодарский край 7.69 % В Краснодарский край продается 7.69% Ярославская обл. 5.13 % В Ярославская обл. продается 5.13% Новосибирская обл. 5.13 % В Новосибирская обл. продается 5.13% Омская обл. 5.13 % В Омская обл. продается 5.13% Владимирская обл. 5.13 % В Владимирская обл. продается 5.13% nizhegorodskaya_oblast_pavlovo 5.13 % В nizhegorodskaya_oblast_pavlovo продается 5.13% Свердловская обл. 5.13 % В Свердловская обл. продается 5.13% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>