Сравнение мотоциклов:
Maico GS 250 1991 против Honda CBR 250R 2015

Maico GS 250 1991 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а GS 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Maico GS 250 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

84383 руб.
208757 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in
нет данных

Год

1991 - 92
2015 -

Модель

Maico GS 250
Honda CBR 250R / ABS

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Cooling system

Water cooled
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, two sroke
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Bing 54/40 oval
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

S.E.E.S. system
нет данных

Система зажигания

MOTOPLAT electronic
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
22.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

17
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6750

Сцепление

Wet, cable operated
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

10.1 L / 2.7 US gal
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
785 mm / 30.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.3 in

Дорожный Просвет

384 mm / 15.1 in.
нет данных

Мокрый вес

109 kg / 229.3 lbs
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
140/70-MC17

Передние Тормоза

Disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
110/70-MC17

Задняя подвеска

Maico twin link with hlins shock
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 42 mm
37mm telescopic fork,

Рама

Chrom-moly, double cradle
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

350 mm / 14 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>