Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 2014 против Triumph Bonneville 2015

Maico Enduro 250 2014 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Maico Enduro 250 2014 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126472 руб.
565479 руб.

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in.
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Год

2014
2015

Модель

Maico Enduro 250
нет данных

Rake

нет данных
26

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
209 kg / 461 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Fuel system

Bing 40 oval
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Single, HGS
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

12V 130W SEM
Digital

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

5400
7500

Макс. Мощность, Л.с.

54
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5800

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

Wet, cable operated
Wet multi plate

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
740 mm / 30.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

140/80-18
130/80 R17

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передняя Шина

90/90-21
110/70 R17

Задняя подвеска

MAICO Twin link WP
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

White Power Extreme 50
нет данных

Рама

Chrom Molybdn Rohr
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>