Сравнение мотоциклов:
Maico 490 Alpha 1 1982 против Yamaha T-Max 500 2012

Maico 490 Alpha 1 1982 в сравнении с Yamaha T-Max 500 2012 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то T-Max 500 это редкий в России мотоцикл, а 490 Alpha 1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha T-Max 500 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Secondary Gear Ratio

Cycle, April 1982, Pulpmx.com
нет данных

Год

1982
2012

Модель

Maico 490 Alpha 1
Yamaha X P 500 T-Max

Rake

28.5
нет данных

Wheels

Akront, aluminium alloy, gold anodized, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

108 kg / 237 lbs
нет данных

Dry-Weigh t

нет данных
203 kg / ABS 208 kg

Cooling system

Air cooled
нет данных

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lb

Fuel system

Bing, 40 mm carburetor
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

488 cc / 29.8 cub in.
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

32.1 kW / 43.7 hp @ 6500 rpm
33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

36.5 Nm / 3.7 kgf-m / 26.9 ft/lb @ 6000 rpm
52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Oil in fuel, premix
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Стартер

Kick start
нет данных

Система выхлопа

Upswept with repackable silencer
нет данных

Система зажигания

Motoplat pointless electronic
нет данных

Свечи Зажигания

Champion NZ, N84G or NGK B9ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

36.5
52.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

43.7
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5200

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiple-disc automatic

Передаточные Числа

Dual down tube, full cradle, chrome-molydenum
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
Fully automatic CVT

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
15 liters / 4 gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.7 in.
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1510 mm / 59.5 in.
1580mm / 62.2 in

Размеры

нет данных
Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Колея

126 mm / 4.96 in
нет данных

Дорожный Просвет

372 mm / 14.6 in.
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

113 kg / 249 lbs
218kg / 481 lb

Задний Тормоз

Single leading shoe, drum 160 mm
Single 267 disc

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler, moto cross
160/60-15

Передние Тормоза

Single leading shoe, drum 136 mm
2x 267 discs

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler, moto cross
120/70-15

Задняя подвеска

Corte & Cosso reservoir single gas shock adjustable for damping and preload
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

Leading axle, air/spring fork
43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>