Сравнение мотоциклов:
LIFAN LF 250-B 2006 против Kawasaki KLX 450R 2012

LIFAN LF 250-B 2006 в сравнении с Kawasaki KLX 450R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то KLX 450R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс., а LF 250-B это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс. LIFAN LF 250-B 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 450R 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

97171 руб.
312208 руб.

Год

2006
2012

Модель

Lifan LF 250-B
Kawasaki KLX 450R

Rake

нет данных
27.1

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-Twin,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248
449 cc / 27.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
96.0 x 62.1 mm

Макс. Мощность

13 kW @ 8000 rpm
56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm @ 6000 rpm
50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / Electric & KICK
нет данных

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Питание двигателя

Carburettor
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

TCI
Digital AC-CDI

Система смазки

нет данных
Keihin FCR

Макс. момент, Нм.

19
50

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

13
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

17.7
56.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
8 Litres / 2.1 US gal

Сухой Вес

152 kg
нет данных

Высота Сиденья

670 mm
940 mm / 37.0 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1255 mm / 49.4 in

Колея

нет данных
122 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
320 mm / 12.6 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

5.00-15
110/100-18

Передние Тормоза

Single disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

5.00-18
80/100-21

Задняя подвеска

Swinging arm
UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
278 mm / 10.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>