Сравнение мотоциклов:
Laverda 750 Sport Formula 1997 против Kawasaki Z 1000H 1980

Laverda 750 Sport Formula 1997 в сравнении с Kawasaki Z 1000H 1980 по характеристикам: head lamp, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 1000H это очень популярный в России мотоцикл, а 750 Sport Formula это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000H 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Head Lamp

185 kg / 202 kg
нет данных

Год

1998
1980

Модель

Laverda 750 Sport Formula
Kawasaki Z 1000H

Description

Labour
нет данных

PMS rotor

15m
нет данных

Oil pressure valve

15m
нет данных

Temp gauge diode

10m
нет данных

Water pump assembly

140m
нет данных

Fuel pump

140m
нет данных

Headlight bulb

20m
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin. DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

747
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 69 mm
69.4 x 66 mm

Макс. Мощность

92 hp @ 9200 rpm
92 hp 68.6 KW @ 9500 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 9500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

75 Nm @ 7750 rpm
88 Nm 64.9 ft-lb @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Weber-Marelli electronic / electric
- / electric

Степень Сжатия

Twin Weber-Marelli electronic injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

75
88

Макс.мощность на об/мин.

9200
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
68

Макс. Мощность, Л.с.

92
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 S peed / chain

Емкость Топливного Бака

(3L)
15 Litres

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
232 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/90 V16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 272mm discs

Передняя Шина

120/60 ZR17
3.00 -21

Задняя подвеска

Paioli Monoshock adjustable spring preload, rebound & compression damping
нет данных

Передняя Подвеска

Paioli Racing Inverted adjustable preload, rebound & compression damping
нет данных

Старт на Милю

11.8 sec / 120 mph
нет данных

Максимальная Скорость

139.5 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R Testastretta 2007 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson SS 250 1975 фото
Мотоцикл Bimota DB7 2009 фото Мотоцикл Honda CB 1100R BD 1983 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1997 фото