Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

Двигатель Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

Двигатель
Four stroke, twin Cam 103, valves pushrod-operated, overhead with hydraulic, self adjusting lifters; two valves per cylinder
Объём двигателя
1690 cc / 103.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
126 Nm / 12.8 kgf-m / 92.9 ftlb-ft @ 3500 rpm
Степень Сжатия
2-into-1 Chrome exhaust with straight-cut muffler
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
126
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded swingarm, rectangular tube sections, stamped junctions
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

Емкость Топливного Бака
17 8 Litres / 4.7 US gal
Высота Сиденья
Unladen 695 mm / 27.4 in
Колесная база
1595 mm / 62.8 in
Размеры
Length 2360 mm / 92.9 in
Колея
148 mm / 5.8 in
Мокрый вес
326 kg / 718 lbs
объем масла
2.8 Litres / 3.0 US qt

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

Задний Тормоз
Single 292mm disc, 2 piston torque-free floating caliper, ABS available
Задняя Шина
Dunlop D401 160/70B17 73H
Передние Тормоза
Single 300mm disc, 4 piston fixed caliper, ABS available
Передняя Шина
Dunlop D402F 130/70B18 63H
Задняя подвеска
Nitrogen charged 36 mm monotube damper with 5 step preload adjustable dual rate spring,
Передняя Подвеска
41.3 mm Fork with 20 mm cartridge damping and triple rate spring
Ширина Переднего Колеса
98 mm / 3.8 in
Ширина Заднего Колеса
54 mm / 2.13 in

Динамические характеристики Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

Год
201 6
Модель
Harley Davidson FLD Dyna Switchback
Снаряженная Масса
531 kg / 1170 lbs
Primary drive
Chain, 34/46
Rake (steering head)
29.9
Average Consumption
Black
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

Описание мотоцикла Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 2016Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 2016

Harley Davidson FLD Dyna Switchback изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 2016Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLD Dyna Switchback технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1690 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLD Dyna Switchback - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLD Dyna Switchback других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback
среди найденых объявлений
1 250 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback
среди найденых объявлений
797 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback
среди найденых объявлений
500 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Dyna Switchback (2012) в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
699 000 руб.
Harley-Davidson dyna switchback в Москве
avito 21.09.2020
675 000 руб.
Harley Davidson Dyna switchback в Санкт-Петербурге
avito 27.09.2019
Не указано
Harley-Davidson Dyna Switchback (2012) в Санкт-Петербурге
avito 10.07.2019
690 000 руб.
Harley Davidson Dyna SwitchBack 2013 в Загорянском
avito 08.07.2019
589 000 руб.
Harley Davidson Dyna Switchback 2012 в Москве
avito 04.07.2019
500 000 руб.
Harley-Davidson FLD-103 Dyna Switchback в Екатеринбурге
avito 15.06.2019
900 000 руб.
Harley-davidson Dyna switchback (2012) обмен в Краснодаре
avito 14.06.2019
595 000 руб.
Harley Davidson Dyna FLD Switchback 2011 в Уфе
avito 29.05.2019
Не указано
Harley-Davidson Dyna Switchback, 2013, ABS в Москве
avito 28.05.2019
625 000 руб.
Harley Davidson Dyna FLD Switchback в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
860 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
1 199 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 16.02.2017
995 000 руб.
Продам мотоцикл Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 21.01.2017
900 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 05.01.2017
1 250 000 руб.
Harley Davidson Dyna Switchback 2012 в Екатеринбурге
avito 15.11.2016
700 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Switchback 2012 в Москве
avito 26.10.2016
780 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLD Dyna Switchback на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLD Dyna Switchback на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>