Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

Двигатель Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

Двигатель
Four stroke, twin Cam 103, valves pushrod-operated, overhead with hydraulic, self adjusting lifters; two valves per cylinder
Объём двигателя
1690 cc / 103.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
126 Nm / 12.8 kgf-m / 92.9 ftlb-ft @ 3500 rpm
Степень Сжатия
2-into-1 Chrome exhaust with straight-cut muffler
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
126
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded swingarm, rectangular tube sections, stamped junctions
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

Емкость Топливного Бака
17 8 Litres / 4.7 US gal
Высота Сиденья
Unladen 695 mm / 27.4 in
Колесная база
1595 mm / 62.8 in
Размеры
Length 2360 mm / 92.9 in
Колея
148 mm / 5.8 in
Мокрый вес
326 kg / 718 lbs
объем масла
2.8 Litres / 3.0 US qt

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

Задний Тормоз
Single 292mm disc, 2 piston torque-free floating caliper, ABS available
Задняя Шина
Dunlop D401 160/70B17 73H
Передние Тормоза
Single 300mm disc, 4 piston fixed caliper, ABS available
Передняя Шина
Dunlop D402F 130/70B18 63H
Задняя подвеска
Nitrogen charged 36 mm monotube damper with 5 step preload adjustable dual rate spring,
Передняя Подвеска
41.3 mm Fork with 20 mm cartridge damping and triple rate spring
Ширина Переднего Колеса
98 mm / 3.8 in
Ширина Заднего Колеса
54 mm / 2.13 in

Динамические характеристики Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

Год
201 6
Модель
Harley Davidson FLD Dyna Switchback
Снаряженная Масса
531 kg / 1170 lbs
Primary drive
Chain, 34/46
Rake (steering head)
29.9
Average Consumption
Black
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

Описание мотоцикла Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 2016Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 2016

Harley Davidson FLD Dyna Switchback изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 2016Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLD Dyna Switchback технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1690 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLD Dyna Switchback - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLD Dyna Switchback других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback
среди найденых объявлений
1 250 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback
среди найденых объявлений
797 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback
среди найденых объявлений
500 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Dyna Switchback (2012) в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
699 000 руб.
Harley-Davidson dyna switchback в Москве
avito 21.09.2020
675 000 руб.
Harley Davidson Dyna switchback в Санкт-Петербурге
avito 27.09.2019
Не указано
Harley-Davidson Dyna Switchback (2012) в Санкт-Петербурге
avito 10.07.2019
690 000 руб.
Harley Davidson Dyna SwitchBack 2013 в Загорянском
avito 08.07.2019
589 000 руб.
Harley Davidson Dyna Switchback 2012 в Москве
avito 04.07.2019
500 000 руб.
Harley-Davidson FLD-103 Dyna Switchback в Екатеринбурге
avito 15.06.2019
900 000 руб.
Harley-davidson Dyna switchback (2012) обмен в Краснодаре
avito 14.06.2019
595 000 руб.
Harley Davidson Dyna FLD Switchback 2011 в Уфе
avito 29.05.2019
Не указано
Harley-Davidson Dyna Switchback, 2013, ABS в Москве
avito 28.05.2019
625 000 руб.
Harley Davidson Dyna FLD Switchback в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
860 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
1 199 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 16.02.2017
995 000 руб.
Продам мотоцикл Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 21.01.2017
900 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 05.01.2017
1 250 000 руб.
Harley Davidson Dyna Switchback 2012 в Екатеринбурге
avito 15.11.2016
700 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Switchback 2012 в Москве
avito 26.10.2016
780 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLD Dyna Switchback на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLD Dyna Switchback на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>