Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure 2008 против BMW G 450X 2011

KTM 990 Adventure 2008 в сравнении с BMW G 450X 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс., а 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. KTM 990 Adventure 2008 - байк средней стоимости, при этом BMW G 450X 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

501177 руб.
189516 руб.

Год

2008
2011

Модель

KTM 990 Adventure
BMW G 450X

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

999
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 kW @ 8500 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm @ 6500 rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.5;1
Electronic fuel injection

Питание двигателя

Keihin EMS
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

95
44

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

72
38

Макс. Мощность, Л.с.

98
51.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7800

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

нет данных
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
8 Litres

Сухой Вес

199 kg
нет данных

Высота Сиденья

860 mm
111 kg

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Колесная база

нет данных
1475 mm

Размеры

нет данных
Width (inc. mirrors) 806 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

150/70 -18
140/80-18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Передняя Шина

90/80 -21
90/90-21

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
45mm Upside-down forks.

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Максимальная Скорость

216.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>