Сравнение мотоциклов:
KTM 950 Super Enduro R 2008 против Suzuki DL 1000 V-Strom Desert Edition 2015

KTM 950 Super Enduro R 2008 в сравнении с Suzuki DL 1000 V-Strom Desert Edition 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DL 1000 V-Strom Desert Edition это не продающийся в России мотоцикл, а 950 Super Enduro R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2008
2015

Модель

KTM 950 Super Enduro R
нет данных

Rake

26.6
25

Steering head angle

63.4
нет данных

Engine Oil

Motorex, SAE 10W-50
нет данных

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.411 (41/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.838 (57/31)

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

942 cc / 57.4 cu-in
1037 cc / 63.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60 mm
100 x 66.0mm

Макс. Мощность

98 hp / 72 kW @ 8500 rpm
73.9 kW / 99.2 hp / @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 70.1 lb/ft @ 6500 rpm
103 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

11.5;1
Wet sump

Питание двигателя

2X 43mm Keihin constant pressure
Suzuki Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Denso battery ignition
Electronic ignition

Система смазки

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
103

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

98
99.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4000

Engine management system

нет данных
Suzuki DL 1000 V-Strom Desert Edition

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, hydraulic

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

965 mm / 37.99 in
851 mm / 33.5 in

Колесная база

1570 mm / 61.8 in
1555 mm / 61.2 in

Размеры

нет данных
Length 2285 mm / 89.96 in Width 865 mm / 34.05 in Height 1410 mm / 55.5 in

Колея

119 mm / 4.68 in
109 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

296 mm / 11.7 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
228 kg / 502.6 lbs

объем масла

нет данных
(Overhaul) 3.5 Litres / 7.4 US pts / 6.2 Imp pts

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 265 mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

140/80 -18
150/70R17M/C 69V

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 310 mm discs, 4 piston radial calipers, ABS

Передняя Шина

90/90 -21
110/80R19M/C 59V

Задняя подвеска

WP Monoshock
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
40mm Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
160 mm / 6.3 in

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>