Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Adventure R Rally 2021 против Ducati Monster S4 2003

KTM 890 Adventure R Rally 2021 в сравнении с Ducati Monster S4 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Monster S4 это очень редкий в России мотоцикл, а 890 Adventure R Rally это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster S4 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2021
2003

Модель

KTM 890 Adventure R Rally
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

2.50 x 21
нет данных

Wheels

D.I.D DirtStar rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 18
нет данных

Steering head angle

1529 mm / 60.2 in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal

Production

700 Units
нет данных

Dry Weight

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

ABS

Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable
нет данных

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.3 cu-in
916 cc / 55.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 x 68.8 mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm
74 kW / 101 hp / @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm
92 Nm / 9.3 kgf-m / 67.85 ft-lb @ 7000 rpm

Степень Сжатия

13.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
Marelli electronic fuel injection,50mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Euro 5
нет данных

Система зажигания

нет данных
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RA59GC

Макс. момент, Нм.

нет данных
92

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

105
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Engine management system

нет данных
Ducati Monster S4

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6 Speed with quickshifter
6 Speed

Главная передача

Chain 520 X-Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in - Straight racing seat
803 mm / 31.6 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1222 mm / 48.1 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

305 mm / 12 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 464 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Linkage-free fully adjustable WP Xplor Pro 6746 PDS shock
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

48mm Fully adjustable WP Xplor Pro 7548 inverted open-cartridge forks
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>