Сравнение мотоциклов:
KTM 690 SMC-R 2014 против Yamaha XV 750 Special 1981

KTM 690 SMC-R 2014 в сравнении с Yamaha XV 750 Special 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 750 Special это изредка продающийся в России мотоцикл, а 690 SMC-R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 SMC-R 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XV 750 Special 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

434285 руб.
132270 руб.

Год

2014-15
1981-82

Модель

KTM 690 SMC-R
Yamaha XV 750 Special

Primary drive

Aluminium Sub frame, aluminium, tapered, 28/22 mm handlebar.
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve
Air cooled, four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 39.9 cu-in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
2 x 40mm Hitachi carbs

Макс. Мощность

49 kW / 65.7 hp @ 7500 rpm
60 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 6000 rpm
43.3 lb/ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorize / electric

Степень Сжатия

Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
58.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
44

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft drive

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 gal
12 Litres

Высота Сиденья

890 mm / 35 in
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
213 kg / 226 kg

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drum

Задняя Шина

160/60 -ZR17
130/90-16

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 300mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -ZR17
100/90-19

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage ,
Monoshock 106mm wheel travel.

Передняя Подвеска

WP 48mm Upside-down forks,
36mm Kayaba forks, 142mm wheel travel, Air pressure adjustable.

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 95.7 mph 154 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
111 mph 178.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
53 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 44.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>