Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2016 против Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022

KTM 690 Duke 2016 в сравнении с Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RS 660 Stars and Stripes это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. KTM 690 Duke 2016 - байк средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
202 2

Модель

нет данных
Aprilia RS 660 Stars and Stripes Limited Edition

Rake

нет данных
24.1°

Аккумулятор

CBTX9-BS 12V, 8.6Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", cast aluminium
In aluminium alloy 3.5 x17

Rear Wheel

5.00 x 17", cast aluminium
In aluminium alloy 5.5 x17

Dry Weight

148.5 kg / 327.4 lbs
169 kg / 372.5 lbs

Gear Ratios

Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame
нет данных

Lubrication system

Pressure Lubrication with Two Oil Pumps
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Spark Plugs

Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km

Electronic management

нет данных
6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm
100hp / 73.5kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm
67Nm / 6.83kgm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
13.5: 1

Питание двигателя

Keihin EFI, Throttle Body 50 mm
Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Akrapovič - for race use only

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

74
67

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73.5

Макс. Мощность, Л.с.

74
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Engine management system

KTM 690 Duke
нет данных

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping
Wet, multi-plate, slipper

КПП

6-Speed
6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift

Главная передача

нет данных
Chain, with drive ratio: 17/43

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9"
815 mm / 32.0 in

Колесная база

1466 mm / 57.7"
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Length mm / in Width mm / in Height mm / in

Колея

нет данных
104.6 mm

Дорожный Просвет

192 mm / 7.55"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403.4 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS
Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage
Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.

Передняя Подвеска

нет данных
Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.

Рама

нет данных
Double beam aluminium frame with detachable rear seat

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 600  1994 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk S 1984 фото
Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2001 фото