Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2015 против BMW G 650 X Moto 2009

KTM 690 Duke R 2015 в сравнении с BMW G 650 X Moto 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. KTM 690 Duke R 2015 - байк средней стоимости, при этом BMW G 650 X Moto 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
212473 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
3.5 in. x 17"

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
4.5 in. x 17"

Год

20 15
200 9

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
12 V / 10 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels, five double spoke

Steering head angle

63.5
61.5

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Castor

нет данных
98 mm / 3.9 in.

Reserve

нет данных
Approx 2 Litres / 0.5 US gal.

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1500 mm / 59.1 in.

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
652 cc / 39.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
100 x 83 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
39 kW / 53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Liquid cooled

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Capacitor Discharge Ignition System

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

Генератор

нет данных
280-W 3-phase alternator

Макс. момент, Нм.

69.8
60

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

70
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
5250

Engine management system

KTM 690 Duke R
BMW G 650 Moto

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
147 kg / 324 lbs.

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
159 kg / 351 lbs.

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single ∅240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
160/60-H17

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
Single ∅320mm disc, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
120/70-H17

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split
∅ 45mm Upside-down telescopic fork

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
245 mm / 9.65 in.

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>